26 сен 2018, Регина Якупова, Набережные Челны

Вопрос по возврату некачественой шубы

Здравствуйте, заказали у оптового поставщика шубы из Москвы, заключили договор который подписала только их сторона, (договор прислали через интернет) , из пришедших шуб одна была очень плохого качества. Возвращать деньги/обменивать на шубу хорошего качества не хотят, ссылаются на пункт в договоре о том что товар возврату не подлежит. Почитали закон о защите прав потребителей, пришли к выводу что шубу вернуть можно . Скажите пожалуйста, как нам поступить?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Яшина Елена
Отзывов: 4 Ответов на сайте: 1939

Здравствуйте Регина.

1. Если Вы приобретаете шубы для дальнейшей перепродажи, для предпринимательской деятельности, то Закон о защите прав потребителей на Вашу ситуация не распространяется.

2. Вам необходимо письменно написать претензию поставщику с экспертизой подтверждающей плохое качество шубы.

Если остались вопросы, ми контакты есть на моей странице.

С уважением.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным