22 сен 2018, Елена, Москва

Игра на PlayStation.

Мы купили 20.09.2018 диск с игрой в магазине «М.видео», но к сожалению игра постоянно вылетает. Можно ли нам ее вернуть обратно в магазин?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 3
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32881

Здравствуйте! Да, Вы имеете право вернуть товар, если он не соответствует требованиям. В случае отказа в приеме товара пишите письменную претензию о возврате товара и возмещении денежных средств либо о замене товара в соответствии с требованиями законодательства О защите прав потребителей. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований имеете право обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителя

Здравствуйте.

Да, можете вернуть.

Поскольку данный товар является технически сложным, то требовать возврат денег при наличии любых недостатков возможно в пределах 15 дней со дня покупки, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

На этом основании обратитесь с таким требованием в магазин. Лучше всего вручить письменную претензию с отметкой в получении. В этом случае Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней, ст.22 Закона.

Респонза
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 2074

Не торопитесь возвращать в магазин данную игру. Судя по вашему описанию, скорее всего, Вам следует усилить параметры Вашего компьютера. Проверьте это у компетентных лиц.

В противном случае, магазин сделает за свой счет проверку качества игры и существует риск, что он возложит на Вас расходы по ее проведению.


С уважением.


Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным