Здравствуете ☺.
✸§1. К сожалению, текст Вашего вопроса, содержит мало информации для однозначного ответа. Поэтому если Вам не все, понятно в ответе уточните свой вопрос. Разберем проблему детально.
✸§2. В основе решения любого вопроса лежит достоверная и полная информация. Неверная и недостоверная информация всегда создаёт проблемы.
То, что Вам говорят - это просто слова. Как правило, это либо не компетентность, либо циничный обман.
Поэтому для правильной оценки ситуации делаем так:
1.) Первый шаг.
Изучаем эти законы (Именно изучаем, а не смотрим по диагонали):
➠ Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ
➠ Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ
✔✒В них подробно написано, как нужно писать обращения к органам власти.
2.) Второй шаг.
Пишем заявления о предоставлении достоверной и полной информации тем кто Вам ответил формально или неправильно.
3.) Третий шаг.
Отправляем заявления заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Можно для ускорения процесса обратиться и через сайты этих организаций.
4.) Четвёртый шаг.
Если не ответили в течении 30 суток подаем в суд на чиновников административный иск по правилам ст. 126, 220, 218 КАС и требуем признания их бездействия и нарушения сроков на ответ незаконными.
5.) Пятый шаг.
Если ответили вовремя и Вас ответ не устроил. Анализируем ответ и действуем с учетом сложившейся ситуации. ★
★§3. Ссылки на законы могут быть предоставлены по отдельному запросу
★§4. Если Вы хотели узнать, что, то другое уточните свой вопрос. Прямо под нашим ответом. Или перейдите в наш профиль и нажмите синюю кнопку «Задать вопрос юристу»
С уважением коллектив ООО «ОРИОН».
ОРИОН RUS© 2018
Здравствуйте! Обратитесь с жалобой на бездействие управляющей компании в Жилищную инспекцию Вашего региона, просите инспекцию привлечь к административной ответственности саму управляющую компанию и ее директора в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за ненадлежащее управление жилым домом
Кроме того, как действовать путем подачи жалоб в различные инстанции, в том числе и судебные предложить ничего не могу, единственное, что ещё можно посоветовать, так это по возможности, обратить внимание СМИ на Вашу проблему, осветить вопрос в средствах массовой информации, может быть это поможет решить вопрос
Ещё поставьте вопрос о смене управляющей компании на общем собрании жильцов дома, выберите другой способ управления дома (непосредственное управление, ТСЖ) либо прголосуйте за заключение договора с другой управляющей компанией в соответствии с требованиями Жилищного Кодекса Российской Федерации
Вам следует обратиться в органы Роспотребнадзора с требованием провести проверку и привлечь к административной ответственности УК за нарушение соответствующего СанПин . После получения ответа и соблюдения претензионного порядка, обратиться в суд с иском об обязании исполнителя устранить нарушения.
С уважением.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти