Добрый день.
Я бы хотела узнать насчет магазина связной. Инцидент произошел 20.03.2018 года, мой папа попросил продавцов данного магазина помочь ему восстановить аккаунт Google, но он забыл пароль и нет сим карты к которой привязан данный аккаунт. Меня рядом с ним не было. Дома я выяснила, что телефон как был в нерабочем состоянии так и остался, но деньги за него взяли 549 рублей услуга в чеке значилась "консультация по регистрации настройки аккаунта Google...". Но он же хотел чтобы ему восстановили аккаунт, а не проконсультировали. Телефон они восстановить не смогли, но попросили заплатить так как они потратили на это время.
Я позвонила в этот же день на горячи линию, мне сказали идти в магазин. На следующий день 21.03.2018 года, я пошла в магазин с чеком и хотела чтобы мне вернули деньги, так как телефон не восстановлен и ему навязали совсем другую услугу, мне управляющая магазином сказала , что деньги они возвращать не будут, так как все возможное сделали и взяли оплату за свой труд. Я написала жалобу в книгу жалоб, причем оказалась, что она не прошнурована и не пронумерована и не скреплена печатью, по факту это черновик, а не документ.
Потом я позвонила на горячую линию, они связались с магазином, мне сказали, что деньги не вернуть так как услуга оказана и время рабочее потрачено. Я стала утверждать что оказали не ту услугу и не какой консультации не было, меня слушать не стали и твердили, что он сам со всем согласился и сам отдал деньги, на мои утверждения, что это пожилой человек, который в этом ничего не понимает и ему просто навязали услугу, никаких результатов не дал.
Хотела у Вас поинтересоваться, куда мне обратиться и что для этого нужно? И вообще есть ли вероятность доказать свою правоту? Просто это обман, телефон же не восстановили, а написали что это консультация.
Спасибо большое за ранее и извините за слишком длинное сообщение, это просто на эмоциях.
Вас ждет территориальный отдел Роспотребнадзора... Пишите жалобу, примерно в том же контексте как и Ваш вопрос и требуйте привлечения их к административной ответственности. Но прежде чем туда подать жалобу, напишите письменную претензию в "Связной", если возымет, то вернут, а если нет... то уж в Роспотребнадзор.... А там и в суд с иском. перспектива выиграть порядка 2 000 рублей...
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти