При возникновении вопросов по работе с Системой необходимо позвонить в
службу технической поддержки. Телефон круглосуточной службы технической
поддержки пользователей: 8 804 333 08 00, звонок по России бесплатный. Также можно
отправить письмо по электронной почте на адрес reg_dclr@fsa.gov.ru.
В случае обращения в службу технической поддержки необходимо сообщить
следующие сведения (в устном или письменном виде, в зависимости от формы
обращения):
- название Системы (Сервис регистрации декларации о соответствии);
- Ф. И. О. пользователя;
- полное наименование организации, сотрудником которой является
пользователь;
- страна, город, адрес организации;
- контактный телефон пользователя (с указанием кода города);
- адрес электронной почты пользователя (если есть);
- вопрос / предложение / замечание / сообщение пользователя об ошибке.
При возникновении отдельных ошибок в Системе служба технической поддержки
может попросить пользователя направить снимок страницы, на которой возникла ошибка.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти