05 сен 2018, Марина, Санкт-Петербург

Вопрос официальной передачи документов внутри компании

Добрый вечер, бухгалтерия работодателя допустила ряд ошибок, в результате которых я не могу получить налоговый вычет в полном размере ( в течение нескольких месяцев бухгалтерия выплачивала неполную официальную зарплату), а при попытках вручить справки на получение налогового вычета через работодателя на полную сумму бухгалтерия отказывается принять оригиналы документов под роспись, аргументируя это тем, что не обязаны расписываться ни в каких документах от меня. Т. е. я должна передать им оригиналы, а проведут ли они по ним начисления или потеряют и скажут, что я не передавала документы, не известно. Что мне делать? Есть ли законные основания требовать, чтобы справки на вычет были переданы по акту приема-передачи документов?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Степанов Альберт Евгеньевич
Отзывов: 26 Ответов на сайте: 4447

Марина, отдайте им копии, если не берут, то отдайте через секретаря, или что там у Вас. Вообще, судя по всему, у Вас конфликт между Вами - проще через руководителя решить этот вопрос.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным