24 май 2018, Ольга, Нижнекамск

Дефект при доставке мебели

Здравствуйте! Заказала мебель 5-ого мая. Доставку произвели сегодня, по телефону сказали, что привезут все три позиции,га деле только две-стенка и стол. Дивана нет. Стали проверять целостность,открыли все коробки, все в порядке. Смотрела, перекладывал из коробок детали. В одну коробку складывались ребята из доставки картон,я спросила есть ли там что-то ещё,ответили что нет,все пусто. Подписала их акт о приёме,что претензий не имею. Они уехали, я стала смотреть,а под этими картонками разбитое стекло от стенки. Как-то я могу сейчас заменить стекло и что в такой ситуации делать? У меня на руках акт о передачи мной не подписан
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Яшина Елена
Отзывов: 4 Ответов на сайте: 1939

Здравствуйте. Вам необходимо обратиться в организацию, которая занималась доставкой с претензией. Желательно это делать в день доставки.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным