Здравствуйте!
Евгений, возможно у вас подключен автоплатеж за какую-либо услугу. У вас несколько вариантов: либо продолжительное время выяснять со службой техподдержки Яндекс отношения - за что и почему?, либо как вам ответили в сбербанке - перевыпустить карту, на что уйдет около 2-х недель.
В любом случае вам нужно запросить выписку с вашего счета в Яндекс кошельке и разобраться в причинах списания денежных средств. По результатам писать претензию и обращаться в суд, если это было незаконно.
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти