В этом случае нужно понять, где именно находятся деньги. Следуйте инструкции:
Проверьте чек, а именно – реквизиты получателя, которые вы указали. Если в них есть ошибка, то перевод ушел другому человеку. Если ошибка совершена вами (например, переводили по системе «Сбербанк Онлайн»), то деньги вернуть нельзя, если же её совершил оператор в отделении банка, тогда перевод можно будет вернуть, написав претензию в офисе на имя этого оператора, который допустил ошибку;
Отправитель должен обратиться в отделение банка или компании, где производилась отправка денег, либо позвонить по телефону его горячей линии, чтобы узнать – не «застряли ли» эти денежные средства на банковских счетах. При необходимости – написать претензию на возврат денег;
Если из банка-отправителя деньги ушли, значит, задерживает их банк-получатель, и обращаться нужно именно туда. Иными словами, вам нужно идти в отделение Сбербанка, и уточнять — где находятся ваши денежные средства. Проблемы часто возникают с международными переводами, когда отправитель неверно указал один из ваших реквизитов, и деньги просто не доходят до конкретного человека.
Здравствуйте!
Начинаете выяснение причин с Кредит Европа банк - позвоните в службу поддержки. Далее нужно связаться с тех. поддержкой QIWI. На карту Сбербанка платежи поступают до 3 дней. Возможно Сбербанк заблокировал операцию, но сумма не такая уж и большая, поэтому вряд ли. Начинайте отслеживать цепочку от начального банка.
Юристы сайта вам вряд ли чем-то могут помочь кроме совета.
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти