28 авг 2018, Андрей, Москва

Гарантия на бытовую технику

При покупке например мультиварки если она вышла из строя не по моей вине куда обращаться по гарантии?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1

Здравствуйте.

Товар сложно технический. Если есть гарантийный талон, то для ремонта можете обращаться в любой авторизованный сервисный центр, перечень которых указан в гарантийном талоне или приложении к нему.

Также возможно обратиться к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным