23 авг 2018, Ольга, Норильск

Возврат денег за некачественный товар

здравствуйте. услуги платные у вас? у меня проблема с товаром ненадлежащего качества
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 8
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31729

Здравствуйте! Отправьте в адрес поставщика претензию о замене товара либо о возврате денежных средств. В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств, неустойки, если она предусмотрена договором либо процентов за пользование чужими денежными средствами

Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 17 Ответов на сайте: 6090


Здравствуйте! Вы имеете право требовать замены на товар надлежащего качества либо возврат денег.

С уважением, Костянов Олег Юрьевич, ведущий юрист гражданско-правовых отношений.


ООО "ОРИОН"
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 1489

Здравствуете ☺.

✸§1. К сожалению, текст Вашего вопроса, содержит мало информации для однозначного ответа. Поэтому если Вам не все, понятно в нашем ответе уточните его, пожалуйста. Разберем проблему детально. Можно в комментарии под нашим ответом.

✸§2. Варианта два, один другой дополняет.

✔Вариант 1.

Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор и в Прокуратуру, через интернет приёмные реакция как правило, через несколько дней. Можно через интернет приёмные этих ведомств.

Просите привлечь обидчиков вот по этой статье КОАПРФ.

Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей

1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

3. Не предоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

✔Вариант 2.

ШАГ 1. Пишем исполнителю (продавцу) претензию. Устанавливаем срок исполнения 10 дней. Отправляем заказным письмом с уведомлением. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП).

ШАГ 2. Подаём в суд иск о защите прав потребителя.

►Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.

✔Основания: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

★§3. Ссылки на законы могут быть предоставлены по отдельному запросу в приватном порядке.

★§4. Если Вы хотели узнать, что, то другое уточните свой вопрос. Прямо под нашим ответом.

С уважением коллектив ООО «ОРИОН».

ОРИОН RUS© 2018


Здравствуйте. Услуги есть разные, Вам нужно указать, какая именно проблема.

Вообще, при обнаружении недостатков в товаре, в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" необходимо обращаться к продавцу с письменной претензией и указанием Ваших требований на выбор - возврат денег, обмен товара или его ремонт. Это общее правило. Есть исключения для сложно технических товаров.

Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9734

Здравствуйте. Консультация платная. Стоимость претензии 500 рублей, иска в суд 1000 рублей.

Обращайтесь в приватные сообщения.

Респонза
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 2074

Изложите свою проблему, Вас проконсультируем бесплатно.

С уважением.

Плясунов Константин Андреевич
Отзывов: 3 Ответов на сайте: 7030

Здравствуйте.

Нужно ознакомится с договором. Вы какие действия предпринимали?


Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14189

Здравствуйте!

Ольга, к сожалению из вашего вопроса ничего не ясно.

Если вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, то ст. 18 Закона о защите прав потребителей вам в помощь.

Хотите получить более развернутую консультацию, опишите ситуацию подробнее.

Вы уже заплатили за консультацию, кто получит гонорар, будете решать вы по результатам ответов.

С Уважением!

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным