Здравствуйте! Действия компании МТС не законны
задолженность вы имеете право не оплачивать, единственной в суде нужно будет Вам предоставить доказательства отправления уведомления о расторжении договора и естественно не должно быть никакого пользования Вами услуг МТС после направления уведомления о расторжении договора
Если на Вас подадут в суд, в суде Вам нужно будет предоставить доказательство направления уведомления о расторжении договора и желательно, если есть, доказательство получения МТС данного уведомления, но в любом случае уведомление должна было быть направлено по адресу, который указан в договоре либо по адресу имеющемуся в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ)
Вам нужно будет в суде предоставить доказательство направления уведомления о расторжении, если его нет, то это очень плохо, тогда предоставляйте претензию и ответ на претензию может быть из их содержания суд сможет сделать вывод, что уведомление о расторжении договора направлялось
К сожалению, никакими свидетельскими показаниями, как Вам предлагают нельзя доказать факт подачи уведомления
Добрый день!
Найдите заявление которое Вы подавали в МТС, с отметкой о принятии. Возможно сохранилась переписка с службой поддержки МТС. К сожалению Вам не получится доказать расторжение договора, если не будет найдено доказательство подтверждающего подачу заявления.
Простая подача заявления, к сожалению, это для физ. лиц. Для ООО нужно было передать уведомление о расторжении договора, в котором вам должны были поставить отметку о приеме. То что сотрудник МТС зашла в программу, это ни о чем не говорит, она найдет 1000 отмазок, а заявление с легкостью могли потерять. Вы ООО и должны действовать как организация, т.е. вести деловую переписку. В данном случае направить уведомление о расторжении договора на услуги связи с ПАО МТС.
Татьяна, попробуйте такой вариант: Напишите ответ на претензию в МТС (только отправьте по почтовому адресу, указанному в договоре, с уведомлением), что вы не согласны с предъявляемыми к вам требованиями, изложите почему. Одновременно напишите жалобу на сотрудника принявшего у вас заявление. Укажите, что возможно ее действия привели к потере заявки. Это пусть уже в компании разбираются, почему такое произошло (они обязаны взять объяснительную с сотрудника). Так же в офисе МТС ведется видеонаблюдение за сотрудниками, сделайте акцент на это, что это может быть доказательством того, что именно в конкретную дату и время вы находились в этом офисе и писали заявление. В письмах напишите, что просите дать ответ и какие меры приняты к розыску заявления.
По крайней мере вам будет чем аргументировать в суде.
Также укажите тот факт, что счета о задолженности начали приходить только через полгода, а не через 1-2 после образования задолженности (если таковая имеет место быть по мнению МТС). Следовательно, вы делаете вывод, что такое заявление было. Но потом, по неизвестным вам причинам, ПАО МТС снова возобновило выставление счетов по уже расторгнутому договору, в результате чего и образовалась задолженность.
Обязательно в письме напишите, чтобы взяли объяснительную у сотрудника, если она укажет в ней, что действительно принимала у вас такое заявление, то более вам ничего доказывать не придется. Только при этом требуйте направить вам в ответе копию объяснительной.
Если Вы не располагаете доказательствами подачи заявления о расторжении договора, то это не критично: в суде в качестве таких доказательств Вы можете использовать свидетельские показания. ими могут быть как Ваши родственники, так и знакомые, которые видели или которым вы сообщали о расторжении договора и которым известно, что в спорный период Вы услугой МТС не пользовались .
С уважением.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти