Здравствуйте! Советую Вам обратиться с жалобой на действия работников банка в Ваше регионалтное управление Центрального Банка Российской Федерации. В случае удовольтворения Вашей жалобы, будете иметь право обратиться в суд к банку с исковым заявлением о компенсации морального вреда на основании положений статьи 151, 1099-1101 Гражданского Кодекса Российской Федерации
Здравствуйте!
Татьяна, скорее всего вам звонил сотрудник службы взыскания. По сути это те же коллекторы, соответственно и методы работы у них такие же. Просто так, без решения суда, ваше имущество никто не опишет, это всего лишь угрозы.
Вам нужно обратиться в банк с заявлением о реструктуризации долга в связи со сложившимися финансовыми трудностями. Подробно изложить в чем и в связи с чем у вас изменилось материальное положение. Вы не оформляли договор страхования со Сбербанком на случай потери работы? Обычно Сбербанк всегда старается оформить такой договор с клиентом. По такому договору страховая компания на протяжении 4 месяцев вносит платежи за вас, в случае потери вами источника дохода.
Т.о., Татьяна, возьмите себя в руки и отправляйтесь в Сбербанк для решения проблемы. А если вам еще раз позвонят с подобными угрозами, скажите сотруднику звонящему вам, что его методы работы недопустимы, что вы записываете разговор и вынуждены будете обратиться в Центробанк с жалобой.
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти