17 авг 2018, Николай, Старые Дороги

Фирма некачественно натянула потолки, но требует 100% оплату.

Доброе утро. Заказал у фирмы натяжные потолки. Сделали очень плохо, много недостатков. Отказался оплачивать пока все не устранят. Приехал представитель, все осмотрел, согласился во многом, но сказал что все будут устранять только после 100% оплаты и уехал. Сегодня позвонил и сказал, что подадут в суд, т.к. я не оплатил их работу. Что делать, подскажите?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 7
ООО "ОРИОН"
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 1489

Здравствуете

Варианта два, один другой дополняет.

✔Вариант 1.

Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php

И в Прокуратуру http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/

Реакция, как правило, через несколько дней.

Просите привлечь обидчиков вот по этой статье КОАПРФ.

Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей

1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

3. Не предоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

✔Вариант 2.

ШАГ 1. Пишем исполнителю (продавцу) претензию. Устанавливаем срок исполнения 10 дней. Отправляем заказным письмом с уведомлением.

ШАГ 2. Подаём в суд иск о защите прав потребителя.

►Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.

✔Основания: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

С уважением коллектив ООО «ОРИОН».



Н
Жаль, что со ссылкой на РФ, я из Беларуси. А можно ли вообще расторгнуть с ними договор?
17 авг 2018
ООО "ОРИОН"
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 1489

Извините. Не посмотрели, что Вы из РБ. Хотя законодательство аналогично.

Первое, что сделайте напишите письменную претензию исполнителю работ. И отправьте её заказным письмом.

Договор расторгнуть можно. Но насколько это выгодно можно оценить только после изучения условий его расторжения.

Если хотите ссылки на законы РБ можем сделать, но за отдельную плату.

17 авг 2018
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Здравствуйте!

Пусть подают в суд. Договор заключали, есть квитанции о предоплате? Вы, в свою очередь, напишите письменную претензию (в 2-х экз., в вашем чтобы была отметка о принятии). В ней подробно опишите все недостатки выполненных работ, сделайте качественные фото потолков. В претензии укажите, что в соответствии с Законом о правах потребителей и ГК РФ (можно без конкретных ссылок), оставляете за собой право произвести полную оплату работ/услуг, только после устранения всех недостатков. Если претензия будет неудовлетворена, то можете обратиться в суд. В Роспотребнадзор особого смысла обращаться не вижу. Можете привлечь эксперта для фиксации всех недостатков (в присутствии исполнителя) и составления акта.

С Уважением!

Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32678

Здравствуйте!

Действия фирмы не правомерны отправьте в их адрес письменную претензию. В случае не удовлетворения претензии имеете право обратиться в суд с исковым заявлением об обязании проведения работ либо о расторжении договора, взыскания денежных средств, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдение требований потребителя


Давыдова Маргуба Усманжановна
Отзывов: 19 Ответов на сайте: 1742

Здравствуйте!

Напишите им претензию по факту некачественной работы, и подайте встречный иск в суд.

С уважением,

Респонза
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 2074

ПО общему правилу, Вы вправе не производить оплату до выполнения работ надлежащего качества по следующим основаниям: 

В силу ст. 711 ГК РФ, 1. Если договором подряда не предусмотрена предварительная оплата выполненной работы или отдельных ее этапов, заказчик обязан уплатить подрядчику обусловленную цену после окончательной сдачи результатов работы при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок, либо с согласия заказчика досрочно.

2. Подрядчик вправе требовать выплаты ему аванса либо задатка только в случаях и в размере, указанных в законе или договоре подряда.

Однако, в договоре подрядчик мог прописать иные условия оплаты, с привязкой ее к их выполнению. 

С уважением.

Плясунов Константин Андреевич
Отзывов: 3 Ответов на сайте: 7069

Здравствуйте.


Подавайте претензию ст.4 ЗОПП и при отказе в суд ст.46 Конституции РФ.

Горбунова Галина Аркадьевна
Отзывов: 16 Ответов на сайте: 1730

Добрый день! Претензии вам писать уже поздно. После получения копии иска: 1) составьте письменное возражение на иск; 2) в ходе рассмотрения иска вам нужно заявлять ходатайство о назначении судом экспертизы с целью подтверждения нарушений в монтаже потолка.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным