Уважаемый Евгений, это не основание для отказа. Сервисный центр должен был провести экспертизу, которая бы доказала, что царапини и явилась дефектом в результате чего перестал заряжаться телефон. Пишиет претензию продавцу или производителю. У них 10 дней на ответ и 30 дней на проведение экспертизы.
Здравствуйте.
Если обнаруженные Вами недостатки возникли из за дефекта дисплея, то, к сожалению, сервисный центр прав. Нужно смотреть, что указано у них в заключении.
Если же дело в другом (наличие производственного брака), то недостаток обязаны устранить по гарантии.
По общему правилу, в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе предъявить письменную претензию о недостатках также и продавцу.
При этом, поскольку товар является сложно техническим, то требование о возврате денег или обмене товара возможно предъявить при наличии существенных (неустранимых) недостатков или в пределах 15 дней со дня покупки.
Если в настоящее время Вам отказали в удовлетворении требования, обращайтесь в экспертную организацию для определения причин недостатков, а затем к продавцу с письменной претензией. Плюс к основному требованию добавляйте требование о возмещении расходов на проведение экспертизы и неустойку в соответствии со ст.23 Закона.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти