Здравствуйте, Анастасия.
Если у Вас есть письменный документ, в котором указан срок доставки, и он нарушен, то в соответствии со ст.23.1 Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать выплаты неустойки за нарушение этого срока. При этом Вы вправе требовать также возврат денег или назначить продавцу новый срок доставки.
Если письменно срок доставки не оговорен, то Вам необходимо назначить его самостоятельно, затем действовать как указано выше в случае нарушения определенного Вами срока.
Во всех случаях необходимо обращаться к продавцу с письменной претензией.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти