12 авг 2018, Анастасия, Саратов

Вопрос по приобретению мебели

Здравствуйте, столкнулась с проблемой при покупке мебели.Приобрели кровать с мужем в ТК Мой новый Саратов в компании "Много Мебели", продавец Роза доброжелательная девушка заверила что кровать с матрасом будет у нас в течении максимум недели! С момента подписания и оплаты договора прошло более 20 дней!! Так как я нахожусь на 9 месяце беременности время было рассчитано точно, мы новосёлы и спальное место специально преобреталось для переезда! Кровати нет по сей день, что делать ума не приложу!
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1

Здравствуйте, Анастасия.

Если у Вас есть письменный документ, в котором указан срок доставки, и он нарушен, то в соответствии со ст.23.1 Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать выплаты неустойки за нарушение этого срока. При этом Вы вправе требовать также возврат денег или назначить продавцу новый срок доставки.

Если письменно срок доставки не оговорен, то Вам необходимо назначить его самостоятельно, затем действовать как указано выше в случае нарушения определенного Вами срока.

Во всех случаях необходимо обращаться к продавцу с письменной претензией.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным