06 авг 2018, Татьяна, Белгород

Как правильно составить претензию

Добрый день. Не так давно мне установили душевое ограждение из стекла , которое было выполнено на заказ по индивидуальным размерам . Монтаж осуществлялся той же компанией которая и изготавливала само ограждение. После нескольких дней пользования душевым ограждением мы я обратилась в компанию с просьбой устранить недостатки, а именно течь в местах примыкания стекла к стене. После принятия душа на полу есть вода которую приходиться вытирать, т.е душевое ограждение не герметично установлено. Разговоры велись словесно и результатов не принесли. Кабина как текла так и течёт . Хотелось бы получить консультацию непосредственно по составлению претензии в данную компанию, а именно на какую статью закона нужно опираться? И есть ли какие-то нормы по установки такого вида продукции? Так как я считаю что душевое ограждение установлено не правильно, профиля обеспечивающие герметичность не плотно прилегают к стене в местах где установлены дверные петли тоже есть щели.... Заранее благодарна вам за ответ. С уважением, Татьяна.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
ООО "ОРИОН"
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 1489

Здравствуете

Варианта два, один другой дополняет.

✔Вариант 1.

Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php

И в Прокуратуру http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/

Реакция, как правило, через несколько дней.

Просите привлечь обидчиков вот по этой статье КОАПРФ.

Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей

1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

3. Не предоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

✔Вариант 2.

ШАГ 1. Пишем исполнителю (продавцу) претензию. Устанавливаем срок исполнения 10 дней. Отправляем заказным письмом с уведомлением.

ШАГ 2. Подаём в суд иск о защите прав потребителя.

►Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.

✔Основания: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

С уважением коллектив ООО «ОРИОН».



Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным