УК заменила входную дверь в подъезде и домофон без уведомления жильцов. Изначально эта дверь была установлена за личные средства жильцов. Дверь была высокого качества. Новая же дверь ни в какое сравнение не идёт. Плохое качество металла, установлена криво и вообще, висит на одной монтажной пене. При этом установили новый домофон, из-за чего пришлось покупать новые ключи. До этого и дверь и домофон работали штатно, абсолютно никаких проблем не было. УК уклоняется от ответа.
Что делать жильцам?
Здравствуйте! Подайте жалобу на действия УК в прокуратуру Вашего города и жилищную инспекцию Вашего региона.
Кроме того, так напишите в адрес УК претензию с требованием об устранении недостатков. В случае не удовлетворения требований имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.
Здравствуйте!
Подобные работы УК должно было проводить с согласия собственником, т.к. это общедомовое имущество. Пищите претензию УК с требованием устранения нарушений (установки двери качеством не хуже прежней), требуйте компенсации за ключи от домофона, т.к. решение о замене замка домофона не принималось общим собранием собственников. Если ответа не будет, можете написать жалобу в Роспотребнадзор, Прокуратуру и Гос. жил. инспекцию вашего региона. Также можете обратиться в суд, только перед обращением должен быть соблюден претензионный порядок.
С Уважением!
Здравствуйте. В данном случае пишите жалобу в прокурату, Жилищную инспекцию. Самой УК написать претензию, в которой просить их разъяснить на основании чего было принято решение о замене двери и домофона. Такие решения должны приниматься на общем собрании жильцов. Потребуйте от УК протокол общего собрания и документ с подписями жильцов дома. Можете обратиться с жалобой на сайт "Добродел". Если не предоставят, придется подавать иск в суд.
Управляющая компания незаконно поменяла Вам входную дверь, поскольку это решение должно приниматься на собрании собственников, на котором собственники в случае принятия решения о замене двери, должны определить размер стоимости новой. Кроме того, если такое собрание и решение состоялись, но стало очевидно, что УК приобрела и поставила новую дверь по цене и качеству ниже определенных в решении собственников, то собственники вправе обратиться к ней с претензией, в которой потребовать устранения нарушений и установки дверей надлежащего качества и предоставлением платежных документов ( товарно- кассовых чеков на дверь).
С уважением.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти