31 июл 2018, Мария, Самара

Хамство в сервисе

Добрый день! Подскажите, пожалуйста. В автосервисе мне сделали ремонтные работы, когда пришла забирать авто со своим молодымм человеком, возникли вопросы по некоторым позициям в заказ наряде. Несколько услуг было не согласовано, мы задали вопрос что это и зачем это нужно было . И администратор (кто выставляет заказ наряды) начал на нас орать. В итоге мы ушли оплачивать заказ на кассу, так этот администратор пришел туда. И продолжил на нас орать вплоть до угроз по типу: я знаю ваш адрес, вечером встретимся. К качеству работ пока претензий нет. Подскажите, пжл, в какую инстанцию можно написать по этому инциденту
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Степанов Альберт Евгеньевич
Отзывов: 26 Ответов на сайте: 4447

Уважаемая Мария, в данном случае Вы можете направить электронное сообщение производителю, головной офис дилера, а также жалобу в Роспотребнадзор.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным