Александра, добрый день!
К сожалению просто так вернуть нельзя. Если претензий к качеству монитора у Вас нет, то вернуть его в принципе нельзя, но если очень хочется, то немножко можно.
Речь вот о чем.
В силу постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», а именно в п.11. содержит: "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями) относится к числу технически сложных товаров, на которые не распространяет свое действие ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Таким образом, вернуть технику возможно если она некачественная (имеет дефект).
Но можно и еще по одной причине – если при продаже вам не предоставили достоверной информации о товаре. Для этого нужно доказать, что при выборе, монитора вы интересовались какой-то определенной его технической характеристикой. ( К примеру стерео изображением. А в проданной Вам модели псевдо- стерео, о чем вам не пояснили. Например на ценнике написано стерео, а не псевдо-стерео. В противном случае могут потребоваться свидетели вашей покупки.
Кроме того, вам обязаны вернуть товар, если в комплекте к нему не прилагалось инструкции или она была предоставленная на иностранном языке.
Если хотите попробовать вернуть, приходите. Попробуем помочь.
С уважением, юрист
Летов Константин Юрьевич
Челябинск
https://justiva.ru/profile/16056-letov-konstantin
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти