Здравствуйте! Пишите на имя руководителя отдел по вопросам миграции МВД России. Пишите в свободной форме. Укажите данные заявителя, а также фактические обстоятельства дела, что произошла ошибка не по вине заявителя и просьбу выдать дубликат документа
К заявлению приложите копии документов, которые подтверждают законность нахождения на территории России
Добрый день.
В соответствии с пунктом 45 Приказа МВД России от 30.07.2019 N 514 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, форм заявления иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства, уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, отметок о регистрации (снятии с регистрации) иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства, отметок о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином или лицом без гражданства действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, проставляемых, в том числе, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.10.2019 N 56234) для исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданном в результате представления государственной услуги документе, заявителем лично представляются в подразделение по вопросам миграции следующие документы:
45.1. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в проставленных в результате предоставления государственной услуги отметках, составленное в произвольной форме.
45.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
45.3. Документ, удостоверяющий личность законного представителя, - в случае подачи заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в проставленных в результате предоставления государственной услуги отметках в документах несовершеннолетнего иностранного гражданина или иностранного гражданина, признанного судом недееспособным (ограниченно дееспособным).
45.4. Документ, в котором, по мнению заявителя, допущена опечатка и (или) ошибка в проставленных в результате предоставления государственной услуги отметках.
В случае выявления опечаток и (или) ошибок в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок заявителю оформляется дубликат отрывной части бланка уведомления о прибытии с проставленной отметкой о приеме уведомления о прибытии и направляется информационное письмо в организацию федеральной почтовой связи, многофункциональный центр или гостиницу об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Здравствуйте!
Если в подразделении МВД, которое занимается вопросами миграции, нет бланков заявлений, то составляете его на имя руководителя отдела МВД куда вы обращаетесь. Пишите его в свободной форме, коротко изложите суть проблемы и свои требования, также укажите данные гражданина, от имени которого подается заявление.
С Уважением!
Здравствуйте, Светлана!Согласно Постановлению Правительства РФ от 16 августа 2004г. № 413, дубликат миграционной карты выдается в районном отделе по миграции по месту постановки иностранного гражданина на учет. Если иностранец не зарегистрирован по месту пребывания, то тогда ему надо обратиться за помощью в отдел по месту фактического нахождения. Для получения дубликата миграционной карты необходимо предъявить документы, по которым иностранный гражданин въехал на территорию РФ. Выдача дубликата осуществляется в день обращения.
Сотрудники Управления могут внести коррективы в миграционную карту, если установлено, что при ее первом оформлении были допущены ошибки, что в свою очередь подтверждается другими документами обратившегося иностранного гражданина.
Таким образом, в данном случае гражданину Турции необходимо обратиться в отдел Миграции по месту пребывания или нахождения. Если ему отказывают выдаче дубликата, тогда ему надо обратиться с письменным заявлением в адрес Начальника отдела Миграции , где ему отказано, с требованием о разъяснить ситуацию, на основании какого нормативного акта он получил отказ. Заявление направляется заказным письмом с уведомлением по почте. Если будет получен отказ в течение месяца или ответа не будет, ему необходимо обратиться в прокуратуру по месту нахождения отдела Миграции с жалобой с требованием о проведении проверки законности действий руководителя отдела Миграции.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти