22 июл 2018, Светлана, Краснодар

Возврат

Добрый день.купили холодильник три месяца назад,сегодня уже не работает-можно ли забрать деньги или обменять.спасибо
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 2
Кашапов Ренат Закуанович
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 1486

Добрый день.

Закон о защите прав потребителей дает достаточно широкий еруг защиты, потребителю приобретшему некачественный товар. В конкретном случае, потребитель по своему выбору может потребовать замены некачественного товара на другой, снижения покупной цены за товар и в конце концов вернуть товар продавцу и требовать возврата денежных средств, Для начала заявите претензию продавцу.


Статья 18. ФЗ "О защите прав потребителей"
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.


Матросова Татьяна Александровна
Отзывов: 23 Ответов на сайте: 1909

Здравствуйте, уважаемая Светлана!

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар ненадлежащего качества; можете попросить обмен товара или возврат денежных средств.

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить продавцу, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. 

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда. Возможно потребуется провести экспертизу.

Вы можете обратиться за помощью по составлению документов, заказать персональную консультацию.

Вы можете написать в личные, приватные сообщения.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным