Здравствуйте, уважаемый Антон!
Вы можете написать претензию в адрес компании. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар ненадлежащего качества; можете попросить обмен товара или возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можно вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда. Возможно потребуется провести экспертизу.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию.
Вы можете написать в личные, приватные сообщения.
С уважением, Матросова Т.А.
Добрый день, необходимо 1. написать письменную претензию с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар либо требовать замены товара. (претензия подается в письменном виде либо нарочно вручить с отметкой о получении либо почтой заказным письмом) 2. Магазин попросит Вас предоставить бур это надо будет сделать что бы магазин мог убедится что действительно бур имел дефект. 3. Если магазин Вам откажет в возврате денег либо замене товара то тогда уже надо будет обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Если понадобится помощь в составлении документов можете обратится по телефону указанному в анкете.
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти