13 июл 2018, Владимир, Саратов

Возврат товара

Здравствуйте. Разъясните. пожалуйста. Купил в интернет-магазине телефон. При получении обнаружились недостатки товара и некомплектность. Также отсутствует заявленные на сайте инструкция, паспорт изделия и гарантийный талон. Отсутствует информация о производителе и продавце изделия. Деньги за товар были перечислены на карту физлица, отправителем посылки также значится физлицо. Каким образом с наименьшими рисками мне произвести возврат товара и получить уплаченные за него денежные средства. Спасибо за исчерпывающий ответ. Владимир.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1

Добрый день! 

Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне -магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). 


При этом в момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.


Учитывая, что имеются недостатки товара, то Вы можете вернуть уплаченную сумму в течение 15 дней со дня передачи товара, по истечении этого срока возможно при наличии существенного недостатка товара.

Можете отправить претензию в адрес отправителя груза и изложить свои требования в ней, в случае если ответ не поступит, обращайтесь в суд!

Для более подробной консультации и оказания услуг по составлению документов пишите лично!

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным