Здравствуйте!
Согласно Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 22 мая 2017 г. N 436н вам необходимо обратиться в территориальное отделение ПФР с соответствующим заявлением, к заявлению необходимо приложить справки (о периодах о периодах замещения должностей, включаемых в стаж государственной гражданской службы, о размере среднемесячного заработка федерального государственного гражданского служащего). Полный перечень документов получите непосредственно в отделении ПФР.
С Уважением!
Перечень
документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих:
а) заявление о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет;
б) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
в) документы, подтверждающие стаж государственной гражданской службы - трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, военный билет, справка военного комиссариата и иные документы соответствующих государственных органов, архивных учреждений;
е) представление федерального государственного органа к назначению пенсии за выслугу лет;
ж) справка о размере среднемесячного заработка за 12 полных месяцев;
з) справка федерального государственного органа, оформляющего документы для назначения (перерасчета) пенсии за выслугу лет, о периодах замещения должностей, включаемых в стаж государственной гражданской службы для назначения (перерасчета) пенсии за выслугу лет;
к) подлинник решения о включении в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет периодов работы в должностях руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы федеральным государственным гражданским служащим для исполнения обязанностей по замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы, в случае принятия Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации соответствующего решения.
Здравствуйте! В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации Вы можете это сделать, так как Ваша выслуга на государственной службе составляет 20 лет. Поэтому Вы имеете право обратиться с заявлением о начислении Вам надбавки за выслугу лет
Согласно статьи 14 Закона о государственном пенсионном обеспечении Вы имеете право на надбавку. Обращайтесь в Пенсионный фонд России по месту получения пенсии с заявлением. Сведения о выслуги лет Пенсионный фонд России должен иметь или запросить самостоятельно
Вообще-то Пенсионный фонд занимается начислением пенсии, но, чтобы не затягивать решение вопроса советую Вам попробовать обратиться к Вашему бывшему работодателю, пускай они самостоятельно направят документы в Пенсионный фонд, если там не получится, то требуйте от Пенсионного фонда РФ письменный отказ, который обжалуйте в прокуратуре
Кроме того, в случае отказа в начислении надбавки Вы имеете право обжаловать этот письменный отказ в судебном порядке, подав в суд исковое заявление о признании отказа Пенсионного фонда РФ незаконным и обязании начисления надбавки. Не думаю, если Вы потребуйте вынесения письменного отказа в отказе будет написано, что Пенсионный фонд не знает какие Вам нужно предоставить документы, так как это их обязанность и никто лучше них не знает какие документы нужно им предоставить
Здравствуйте Надежда ,
вы, как гос служащая по 79 закону должны знать, что вы только пишете заявление в пф, а пф сам обязан собирать необходимые справки для перерасчета пенсии, они должны работать, а не стрелки переводить
Мой вам совет, запишитесь на личный прием к руководителю вашего пф и донесите, как за наши налоги,, качественно,, оказывают гос услугу его подчиненные
Удачи вам
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти