здравствуйте. 20 июня я оплачивала услуги интернета на сайте ростелеком. после вводя реквизитов карты и кода подтверждения произошел сбой. чек на экране не появился, просто белый экран. Но деньги с карты списались. На счет они так и не зачислились. Я подождала 3 дня и взяла распечатку из сбербанка о том, что деньги списали. Но в распечатке указано только назначение платежа Ростеллеком, дата, сумма, код подтверждения. Номера транзакции в системе Ростелеком там нет. Я неоднократно обращалась в тех.поддержку, на горячую линию и в офис Ростелеком в моем городе. Мне каждй раз отказывают в розыске платежа, аргументируя это тем, что у меня нет квитанции и не могу сказаь им номер транзакции. Якобы я вообще может не на свой лицевой счет в ростелеком эти деньги положила. Что мне делать?
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти