03 июл 2018, Валентина, Армавир

Вопрос о возврате денежных средств

здравствуйте. 20 июня я оплачивала услуги интернета на сайте ростелеком. после вводя реквизитов карты и кода подтверждения произошел сбой. чек на экране не появился, просто белый экран. Но деньги с карты списались. На счет они так и не зачислились. Я подождала 3 дня и взяла распечатку из сбербанка о том, что деньги списали. Но в распечатке указано только назначение платежа Ростеллеком, дата, сумма, код подтверждения. Номера транзакции в системе Ростелеком там нет. Я неоднократно обращалась в тех.поддержку, на горячую линию и в офис Ростелеком в моем городе. Мне каждй раз отказывают в розыске платежа, аргументируя это тем, что у меня нет квитанции и не могу сказаь им номер транзакции. Якобы я вообще может не на свой лицевой счет в ростелеком эти деньги положила. Что мне делать?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Сухинин Дмитрий Игоревич
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 1729

Здравствуйте, Валентина!

Вы вправе подать жалобу тв Роспотребнадзор.

Чтобы взыскать деньги вы можете подать иск в суд.

С уважением.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным