30 июн 2018, Юлия, Тольятти

Мошенничество в онлайн-магазине

Добрый день.Заказала товар в онлайн-магазине со 100% предоплатой.Меня обманули.Товар не выслаливыслали,деньги не вернули.Узнала ,что фирма вся в долгах,не действует.С офиса съехали.Если не ошибаюсь,официально не банкноты.Подала заявление в полицию,в возбуждении дела отказали.Как быть?Заранее спасибо.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 2
Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9831

Здравствуйте. Вам нужно написать исковое заявление в суд.

Матросова Татьяна Александровна
Отзывов: 23 Ответов на сайте: 2084

Здравствуйте, уважаемая Юлия!


Вы можете написать претензию в адрес компании. В претензии напишите свои требования: напишите, что товар не прислали; попросите возврат денежных средств.


Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию на сайте.


В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда. 


Вы можете обратиться за помощью по составлению документов, заказать персональную консультацию.

Вы можете написать в личные, приватные сообщения.


С уважением, Матросова Т.А.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным