Отправляйте заказное с уведомлением и с описью
Кому:
Адрес:
от потребителя:
Адрес:
Тел:
Претензия
07.10.2017 года, я ФИО приобрела в магазине ..... сотовый телефон марки ........., однако в период пользования данным телефоном, обнаружены следующие недостатки в виде быстрого разряжения телефона.
09.10.2017 года придя в магазин, я обратилась в устном порядке к продавцам магазина ....... с просьбой вернуть мне денежные средства за некачественный товар, а также с уточнением, что для этого необходимо сделать. Сотрудники данной сети магазина, сославшись на то, что возврат не возможен, направили меня в сервисный центр для направления телефона на диагностику. Этой же датой я обратилась в сервисный центр с заявлением для отправки телефона на диагностику.
18.10.2017 года я получила Акт выполненных работ ......... со следующей формулировкой о том, что был воспроизведен сброс пользовательских настроек.
Однако сервисным центром произведен сброс настроек, данное действие производилось без согласия Покупателя, хотя диагностика предполагает лишь выявление проблем, а не их решение.
После получения телефона обнаружилось, что одно из отверстий не вставляется сим-карта.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара (перечень технически сложных товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Данные действия могут воспроизводиться в течение 15 дней со дня покупки технически сложного товара, в данном случае это мобильный телефон.
Не смотря на вышеуказанный факт, продавцы магазина не предоставили мне возможность возврата денежных средств, тем самым ущемили мои права и нарушили имеющееся законодательство РФ.
Так же в гарантийном талоне пишется о том, что нет гарантии на комплектующие изделия, однако в п. 2 ст. 5 ФЗ «О ЗПП» говорится следующее: «Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде». В данному случае опять же продавец нарушает и идет в обход закона.
Так же Покупателю не было предоставлено возможности для подписи договора розничной купли-продажи, данный договор мною как покупателем не подписан.
В случае не своевременного возвращения мне денежных средств за покупку некачественного товара, который в период использования с 07.10.2017 по 09.10.2017 дает сбои, согласно ГК РФ Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства, которая гласит следующее: «случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором».
Согласно ГК РФ Статья 394. Убытки и неустойка, которая гласит «Если за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства установлена неустойка, то убытки возмещаются в части, не покрытой неустойкой».
В случае необходимости проведения проверки качества (экспертизы) товара, моей собственности, прошу уведомить меня о месте и времени её проведения, поскольку как потребитель-собственник товара имеют право участвовать в проверке качества товара (присутствовать при проведении экспертизы).
В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда (основание: ст. ст. 13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Обращаю Ваше внимание на то, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке расторгнуть договор розничной купли-продажи (который так мной и не подписан и можно считать данную сделку ничтожной) и возвратить мне денежные средства в полном объеме.
Ответ прошу сообщить в письменной форме в течение 10 дней с момента получения данной претензии по почте: ........ или сообщить о готовности по номеру: ..........
За нарушение вышеуказанных сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
_______________ ___________________ ______________________
(число) (подпись) (расшифровка)
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти