Здравствуйте, Михаил!
Подавайте письменную претензию (можно письмом с описью вложения на адрес продавца-организации) с вашим требованием о возврате денег.
Если не поможет, через месяц, подавайте иск в суд. Можно по месту вашей регистрации. Иск в защиту прав потребителей освобождается от уплаты госпошлины.
С уважением.
Здравствуйте! Обратитесь с письменной претензией о возврате денежных средств и о расторжении договора.
В случае не удовлетворения претензии имеете право обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителя
Здравствуйте. Вы имеете право на компенсацию 0.1 % от каждого дня просрочки ремонта.
Превышение 45-дневного срока ремонта товара дает покупателю право заявить следующие требования:
Нарушение продавцом срока ГР на руку покупателю технически сложного товара с недостатками, поскольку его возврат по истечении 15 дней с даты приобретения возможен только при наличии определенных обстоятельств, установленных ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Между тем превышение срока ГР технически сложного товара будет свидетельствовать о том, что выявленный в нем недостаток является существенным, поскольку он не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, что дает покупателю право заявить требование об отказе от товара.
От правильности и своевременности заявления потребителем требований, связанных с нарушением предельного срока ГР, зависит успех их удовлетворения, в особенности при обращении в суд.
Прежде всего, следует направить почтой либо отдать лично в руки продавцу письменную претензию со своими требованиями.
В какой именно момент это делать: когда ГР все еще длится, несмотря на то, что 45 дней уже прошло, или по его окончании?
Совет. Рекомендуем дождаться окончания ремонта, и предъявить требования о взыскании неустойки. При этом, помимо неустойки, можно требовать возмещения морального вреда и штраф.
В судебной практике известны случаи требований замены товара, расторжения договора купли-продажи и возврата стоимости как до фактического окончания ремонта, но по прошествии 45 дней, так и незамедлительно после.
Важно! Если указанные требования (кроме неустойки) будут заявлены после принятия товара, возвращенного из ремонта, и определенного периода его эксплуатации, они не будут удовлетворены. В таком случае длительная эксплуатация товара после ГР, превышающего его предельный срок, будет восприниматься как согласие покупателя с подобным способом устранения недостатков и его сроками.
Предъявлять претензии покупатель вправе как продавцу, так и уполномоченной организации (индивидуальному предпринимателю), импортеру. При этом ссылка указанных лиц на тот, допустим, факт, что автомобиль находился в официальном сервисном центре, с которым продавец не состоит в договорных отношениях, будет несостоятельна.
При отказе в удовлетворении претензии либо ее игнорировании наступает следующий этап – обращение в суд с исковым заявлением, требования которого должны соответствовать содержанию претензии.
Важно! Бремя доказательств своевременности ремонта лежит на продавце!
Покупателю могут отказать в удовлетворении его требований, вытекающих из нарушения продавцом срока ГР, в следующих случаях:
Когда продавец своевременно заканчивает ГР и уведомляет покупателя о возможности забрать товар, а последний уклоняется от получения уведомления или товара.
Приведем пример. Максимов обратился с претензией к ООО «АвтоСтоп» с требованием провести ГР автомобиля. Затем выдвинул претензию о расторжении договора купли-продажи. ГР ремонт был произведен, автомобиль Максимов принял, претензий к качеству ремонта не высказал. Затем предъявил аналогичную претензию, указав, что в автомобиле вновь выявлены неисправности. Дефект был продавцом устранен, автомобиль вновь был принят Максимовым без претензий к качеству ремонта.
Здравствуете
Михаил.
Пути два.
Первый.
Написать сюда жалобы.
В Роспотребнадзор через интернет приёмную
http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В Прокуратуру через интернет приёмную
http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и ст.10 Закона О прокуратуре
Второй.
Подать в суд на продавца/ производителя прямо в суд и потребовать компенсации ущерба и морального вреда.
* Хотите знать больше? Обращайтесь в приватном порядке. Для этого нажмите ссылку ООО "ОРИОН" рядом с нашим аватаром. Появится форма для приватного вопроса.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
В случае нарушения сроков выполнения ремонта товара Вы вправе обратиться к Продавцу с требованием о расторжении договора купли- продажи и возврата денежных средств.Если не поможет, то по истечении 10 дней с момента вручения Продавцу требования обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора.
С уважением.
Здравствуйте!
Михаил, жалоба в Роспотребнадзор ощутимых результатов не принесет. Получите формальную отписку с предложением обратиться в суд, где Роспотребнадзор сможет выступить на вашей стороне в защиту ваших прав. Пишите претензию в адрес продавца, только указывайте конкретно ваши требования. В данном случае вы имеете право требовать возврат полной суммы товара, либо замену товара на аналогичный. Если требование не будет выполнено обращайтесь в суд.
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти