Доброго времени суток, в данной ситуации рекомендую Вам направить письменную претензию в адрес магазина с требованиями вернуть деньги за некачественный товар т.к это предусмотрено законом о защите прав потребителей (ст. 18). Претензию можете либо лично вручить продавцу либо почтой заказным письмом. Так же вы можете провести экспертизу товара на которой эксперт даст заключение о том соответствует ли товар качеству или нет. Если не соответствует качеству и претензия не будет удовлетворена в добровольном порядке, то необходимо будет обращаться в суд и через суд взыскивать стоимость товара + проценты за нарушение закона о защите прав потребителей+ 50% от присужденной суммы согласно ст. 6 данного закона. В суд надо обращаться только после экспертизы и после отказа продавца иначе суд вам откажет в исковых требованиях.
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти