18 июн 2018, Оксана, Керчь

Вопрос по правам потребителя

Добрый день , я продавец в магазине посуды . 2 июня я продала набор кастрюль , выдала чек . Вчера 17 июня пришёл покупатель этих кастрюль и решил их вернуть по причине того , что после использования на дне одной из кастрюль появились точки ржавчины. Я обратив внимание на то , что кастрюли не были отмыты и натерты , что после использования их не вытирают насухо как это требуется , их не приняла и отправила покупателя приводить кастрюли в надлежащий вид . Сегодня 18 июня покупатель снова пришёл уже с чистыми кастрюлями , но я их не приняла так как срок возврата истёк , правильно ли я сделала?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Касаречи Дмитрий Александрович
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 17
Здравствуйте, Оксана! Согласно Закона РФ 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" покупатель имеет право предъявить требования о возврате уплаченных за товар с недостатками денежных средств в течении двух лет в случае если гарантийный срок на указанный товар не установлен.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным