16 июн 2018, Владимир Васильевич, Тверь

Техническая служба поддержки связи "Билайн" в дистанционном режиме работает плохо, операторы офисов помощи в решении проблем связи не оказывают.

Нежелание оператора указать службы телефон технической поддержки. Тот, который указан в договоре, по нём дозвониться нельзя. Ответ простой не нравится сдавайте оборудование, растрогайте договор. Кто мне будет компенсировать издержки за потраченное время на разборки, проведенную оплату и формальное бездействие оператора офиса? Техник установивший интернет никаких инструкций по подключению интернета не оставил. Написал только телефон поддержки, по которому дозвониться 14.06.2018 с 17.00 до 19.00 дозвониться было нельзя. Есть три свидетеля этому, звонили с разных телефонов. Оплата проводилась путем списания денег 900 рублей с телефона при установке, чек никакой не выдавался 24.05.2018 г.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 3
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31725

Здравствуйте! Можете подать жалобу на действия оператора связи. Затем имеете право обратится в суд с иском о взыскании компенсации морального вреда и понесенных убытков. Жалобу можно подать в Роскомнадзор

Степанов Альберт Евгеньевич
Отзывов: 26 Ответов на сайте: 4447

Добрый Вам день.

Уважаемый Владимир Васильевич, в данном случае нужн будет написать официальную претензию в Билайн. Кроме того, написать жалобы на действия Билайна в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФАС и прокуратуру.


У Вас появились дополнительные вопросы?

Можете нажать ссылку рядом с аватаром (Фамилия, имя).

С уважением.


ООО "ОРИОН"
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 1489

Здравствуете
Владимир Васильевич

1. Напишите претензию об устранении нарушений условий договора и Ваших прав потребителя установите срок. Не ответят Подавайте в суд на основании Закона о защите прав потребителя.

2. Напишите сюда жалобы

В Роспотребнадзор через интернет приёмную

http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php

Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"


В Прокуратуру через интернет приёмную

http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/

Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и ст.10 Закона О прокуратуре


* Хотите знать больше? Обращайтесь в приватном порядке. Для этого нажмите ссылку ООО "ОРИОН" рядом с нашим аватаром. Появится форма для приватного вопроса.  

С уважением коллектив ООО "ОРИОН".


Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным