Добрый Вам день.
Уважаемый Владимир Васильевич, в данном случае нужн будет написать официальную претензию в Билайн. Кроме того, написать жалобы на действия Билайна в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФАС и прокуратуру.
У Вас появились дополнительные вопросы?
Можете нажать ссылку рядом с аватаром (Фамилия, имя).
С уважением.
Здравствуете
Владимир Васильевич
1. Напишите претензию об устранении нарушений условий договора и Ваших прав потребителя установите срок. Не ответят Подавайте в суд на основании Закона о защите прав потребителя.
2. Напишите сюда жалобы
В Роспотребнадзор через интернет приёмную
http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В Прокуратуру через интернет приёмную
http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и ст.10 Закона О прокуратуре
* Хотите знать больше? Обращайтесь в приватном порядке. Для этого нажмите ссылку ООО "ОРИОН" рядом с нашим аватаром. Появится форма для приватного вопроса.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти