Добрый Вам день.
Уважаемая Мария, в данном случае, если в Ваших должностных инструкциях указано, что Вы не можете "болтать", то болтать не надо. Также если это указано в правилах поведения при обслуживании клиентов. Если этого нет, то Вы вольны болтать, когда Вам это угодно.
У Вас появились дополнительные вопросы?
Можете нажать ссылку рядом с аватаром (Фамилия, имя).
С уважением.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти