15 июн 2018, Мария, Нижний Новгород

Обьяснительная

Руководитель требует обьяснительную за разговоры на рабочем месте: при этом клиентов которые обслуживаются непосредственно в наших окнах не было..
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Степанов Альберт Евгеньевич
Отзывов: 26 Ответов на сайте: 4447

Добрый Вам день.

Уважаемая Мария, в данном случае, если в Ваших должностных инструкциях указано, что Вы не можете "болтать", то болтать не надо. Также если это указано в правилах поведения при обслуживании клиентов. Если этого нет, то Вы вольны болтать, когда Вам это угодно.

У Вас появились дополнительные вопросы?

Можете нажать ссылку рядом с аватаром (Фамилия, имя).

С уважением.


Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным