07 июн 2018, Елена Авенировна Щепетева, Жешарт

О защите прав потребителя.

9 апреля заказала в компании остекление балкона. Оплатила полностью заказ 57000 р. договор на 20 рабочих дней. Но балкона до сих пор нет. Мне говорят про проблемы с рабочими. Но эти отговорки уже не действуют. Что мне делать?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 6
Юрист Юрист
Отзывов: 3 Ответов на сайте: 1010

Добрый день! Для начала Вам необходимо подать претензию продавцу со своими требованиями. 


Исходя из положений статьи 28 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

- назначить исполнителю новый срок;

- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).


Вы должны определиться какое именно заявите требование + к этому требованию взыскание неустойки и компенсация морального вреда. 


Если требования в претензии удовлетворены не будут в срок, указанный в претензии, то следует обращаться в суд с исковым заявлением. 


Необходимо иметь в виду, что требования в претензии и иске должны по своему предмету совпадать. 


Исковое заявление должно соответствовать ряду формальных требований (ст. 131, 132 ГПК РФ), а также содержать обоснование Вашей позиции со ссылкой на доказательства. 


Если остались вопросы, необходима помощь в составлении претензии/искового заявления либо иная юридическая помощь, можете обратиться ко мне (контакты размещены в моем профиле на данном сайте, пройти на который можно, нажав на фото). 

Чернецкий Игорь Вячеславович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 7453

Здравствуйте. Пишите им претензию, при отказе - иск в суд, ст. 131 ГПК РФ. Претензию в свободной форме пишите. Дело в суде перспективное.

Здравствуйте елена Авенировна!

для начала паправьте письменное требование (претензию) в адрес исполнителя, где необходимо (ссылаясь на пункты договора, ГК и ГПК РФ) потребовать устранения допущенных нарушений или возврата денежных средств (в зависимости от Вашего желания)! Если реакции не последует обращайтесь в суд! Рекомендую Вам доверить написание юридических документов опытному юристу (можно и дистанционно обратившись в частном порядке здесь на сайте). Для составления необходимо будет ознакомиться с договором.. Удачи Вам!

Горбунова Галина Аркадьевна
Отзывов: 16 Ответов на сайте: 1730

Да, претензию с требованием: 1) возврата денег; 2) с установлением нового срока выполнения работ. А уж потом в суд с иском, в том числе Вы вправе взыскать неустойку.

Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31697

Здравствуйте!  Подайте в адрес компании претензию, в случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдение прав потребителей. 



Плясунов Константин Андреевич
Отзывов: 3 Ответов на сайте: 7030

Здравствуйте.

В силу ст.307 ГК РФ по условиям договора должны быть выполнены обязательства. Подавайте претению и при отказе в суд ст.2,18,45,46 Конституции РФ и ст.3,131,132 ГПК РФ + моральный вред ст.128,151 ГК РФ.


Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным