Здравствуйте!
У меня такая ситуация купил телевизор в магазине привез домой, а на мониторе трещина. На пункте выдачи при покупке мне не показали его исправность, сказали что и так видели его на стенде.
Что мне делать? Оформил самовывоз. Телевизор очень дорогой.
Здесь вся работа в соответствии с законом "О защите прав потребителей" - нужно правильно разобраться в ситуации и при необходимости обратиться в суд. Есть несколько вариантов решения вопроса с продавцом. Для более подробной консультации звоните: 8-952-889-33-41 (имеется опыт работы по делам данной категории).
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти