Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как поступить? Заблокировали мою дебетовую карту и вход в личный кабинет Сбербанк онлайн по 115 ФЗ. Мои супруг и свекор являются ИП, семейный бизнес, свою выручку переводили мне на карту, фин. мониторинг как раз и попросил пояснить происхождение денежных средств на моей карте. Насколько вероятно, что карту и личный кабинет возможно разблокировать?
В редких случаях, после рассмотрения документов, вас могут «реабилитировать» и продолжить обслуживание в обычном порядке. Но такие ситуации крайне редки
. Поэтому денежные средства заморожены навечно.
Большое спасибо за ответ! Все дело в том, что денежные средства я беспрепятственно сняла в банкомате еще в день получения сообщения о блокировке, остались там только копейки. При всем при этом, у меня имеется кредитная голдовская карта Сбербанка, на нее я осуществляла очередной платеж уже после блокировки, получила сообщение по смс о наличии поступивших денежных средств на эту карту и благополучно рассчиталась ею в магазине. Как тогда такое возможно?
31 май 2018
В
Виктория
Виноградов Андрей Всеволодович
Автор вопроса
Моему супругу, ИП, так же поступил запрос о представлении документов по 115 ФЗ, в тот же день, что и мне по дебетовым картам. Его р/с до сих пор функционирует, д/с поступают и переводятся ему на карту беспрепятственно. По крайней мере пока у нас есть 7-дневный срок на представление интересующей Банк информации. И так совпало, что мой супруг являясь активным участником программы "Спасибо от Сбербанка", имея карту с повышенными бонусами Виза Платинум, в день блокировки (еще до того как я узнала о блокировке своих карт) подал заявление в Сбербанк на открытие дополнительной карты Виза Платинум на мое имя. Теперь переживаю, как бы не попасть в "черный список", ведь вероятно, что мне придет отказ в выпуске такой карты.(
Если у вас остались вопросы для дополнительной консультации напишите мне на мою почту
указанную в моей карточке на сайте, в ответе нажмите на мою фамилию и перейдете
в мою карточку.
Доброго дня Виктория. Не согласен с коллегой. Нет безвыходных ситуаций. Нужно искать выход. Обращайтесь мои данные на сайте Justiva.ru в разделе "юристы" по Екатеринбургу
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти