19 май 2018, Ирина, Уссурийск

Как восстановить садовое общество

Добрый день.

Садовое общество ликвидировано в 2011 году. В 2018 члены, которые не прекращали обрабатывать свои участки, хотят восстановить садовое общество. Документ от 1960г о выделении земель по садовые участки имеется.

Подскажите, какой пакет документов нужно собрать и в какой орган обратиться, чтобы юридически зарегистрировать общество?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 3
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31701

Здравствуйте! Садовое общество регистрируется в налоговой инспекции.


Для того, чтобы зарегистрировать садовое общество необходимо подать в налоговую инспекцию либо в МФЦ следующие документы:


1. Заявление о создании юридического лица по форме 11001;

2. Решение участников о создании;

3. Устав садового общества; 

4. Квитанцию об уплате госпошлины


Подпись на заявлении о создании должна быть удостоверена в нотариальном порядке.


Для подтверждения юридического адреса общества также предоставляется копия документа свидетельствующего о праве собственности либо аренде помещения где будет располагаться садовое общество



Бурыкин Эдуард Александрович
Отзывов: 26 Ответов на сайте: 2728

Коль скоро у вас уже было СНТ, то вы ставите вопрос о восстановлении ликвидированного товарищества. Нет, такое не получится. только создание нового. Хотя бы потому, что прошло уже достаточно долгий срок.

Форма документов и порядок их подачи для регистрации юридического лица утверждена Приказом ФНС России (федеральная налоговая служба РФ) № ММВ-7-6/25 «Об утверждении форм и требований…» от 25.01.12. Необходимая документация для регистрации садоводческого товарищества:

Основной учредительный документ – устав товарищества. Посмотреть и скачать можно здесь: [Устав садоводческого товарищества].

Передаточный акт или разделительный баланс (при реорганизации).

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя некоммерческой организации.

Заявление на регистрацию.

Доверенность для представителя, заверенная нотариусом или управляющим органом дачного товарищества.

Протокол или положение о создании организации, принятое на общем собрании его членов или учредителей.

Квитанция об уплате государственной пошлины за делопроизводство.

Справка от ПФР (Пенсионный фонд России), удостоверяющая подачу всех необходимых сведений (при реорганизации дачного товарищества).


Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14185

Здравствуйте!

Деятельность садоводческого  товарищества регламентирована следующими законами:

ГК РФ (Гражданский кодекс России). 

ЗК РФ (Земельный кодекс).

ФЗ № 66 от 15.04.98 (в ред. от 31.01.2016).

Регистрация садоводческого некоммерческого товарищества происходит согласно перечисленным законам на основании положения или протокола, принятого на общем собрании членов организации или утвержденного компетентной комиссией. При оформлении товарищества необходимо представить учредительные документы. Регистрация некоммерческой компании осуществляется на основании заявления от уполномоченного представителя организации.

Регистрация садоводческого товарищества  в государственном органе проводится по следующим этапам:

Определение ответственного представителя и наделение его соответствующими полномочиями (при регистрации необходимо получить подписи от всех учредителей организации).

Подготовка необходимой документации.

Посещение регистрирующего органа. Здесь стоит сказать, что по общему правилу, регистрацию юридических лиц осуществляет Федеральная налоговая служба. Однако садоводческое товарищество — некоммерческая организация, регистрация которых проводится региональными органами Минюста РФ. Законодателем установлен срок делопроизводства – 3 суток с момента подачи надлежащим образом оформленного пакета документов. Можно рекомендовать обращение в Многофункциональный центр (МФЦ).
(Регистрация садоводческих товариществ в региональном управлении министерства юстиции обязательна для тех из них, которые существуют за счет средств специализированного фонда и оформлены, как юридические лица.)

Если при оформлении будут выявлены ошибки и неточности – регистрация может быть отменена или приостановлена на срок не более одного месяца. В этом случае заявителю в течение одних суток направляется соответствующее уведомление с указанием всех причин для доработки. 

Уведомление заявителя о состоявшейся регистрации и внесение записи в учетный реестр.

Получение утвержденной документации.


С Уважением!

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным