02 сен 2020, Анатолий Тюков, Пятигорск

Как установить, что полис, купленный в страховой действующий?

Купил е-осаго в ИНГОсстрахе, полис ххх 0131064903, но его нет в базе РСА, компания уверяет ,что он действующий, у них он так отображается, говорят, что в системе АИС2, 60 процентов полисов не отображается. Как установить что этот полис действующий?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 2
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14163

Здравствуйте!

Страховая компания обязана передать информацию о подписании страхового договора в систему РСА не позднее 1 рабочего дня с момента оформления страховки (п. 7 ст.15 ФЗ «Об ОСАГО»). Также страховщик должен внести в базу РСА информацию об изменении каких-либо данных, указанных страхователем в заявлении на заключение страхового договора не позднее 5 суток с момента внесения изменений в договор (положение Центробанка России № 431-п).

Для начала сделайте запрос в РСА (прямо на официальном сайте). Если информация о вашем полисе не подтвердиться, то необходимо будет подавать жалобу в ЦБ РФ на действия страховой компании.

С Уважением!


Бурыкин Эдуард Александрович
Отзывов: 26 Ответов на сайте: 2728

Ссылка: https://osagoonline.info/baza/

Они сами сообщают, что: Внимание, последние недели формы проверки работают о-о-очень медленно, загружаются не с первого раза. Это проблема на стороне РСА. Если хотите, можете пытаться загрузить формы проверки по отдельности на их сайте: раз, два, три, соответственно.

А это ссылка не по номеру полиса, а по данным ТС и госномеру
https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/policy.htm

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным