Я купила мобильный телефон. Через неделю после покупки телефон перестал автоматически определять сеть. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги за неисправный телефон. Однако продавец пояснил, что поскольку на телефон есть гарантийный срок, то телефон может быть только бесплатно отремонтирован в мастерской, а возврата денег покупатель требовать не вправе.
Прав ли продавец магазина, отказавшийся вернуть деньги за неисправный телефон?
неправ, смотри ст.18 и ст.19 закона о защите прав потребителей.
ст.18 - Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
1.потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2.потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3.потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4.потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5.отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти