15 май 2018, Валентина, Новокузнецк

Возврат денег за телефон на гарантии

Я купила мобильный телефон. Через неделю после покупки телефон перестал автоматически определять сеть. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги за неисправный телефон. Однако продавец пояснил, что поскольку на телефон есть гарантийный срок, то телефон может быть только бесплатно отремонтирован в мастерской, а возврата денег покупатель требовать не вправе.

Прав ли продавец магазина, отказавшийся вернуть деньги за неисправный телефон?

Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
горбунов леонид владимирович
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 142

неправ, смотри ст.18 и ст.19 закона о защите прав потребителей.

ст.18 - Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

1.потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

2.потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3.потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

4.потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

5.отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным