14 май 2018, Ольга, Ялта

Информированное согласие на предоставление услуг салонами красоты.

Здравствуйте! Как правильно составить Информированное добровольное согласие на предоставление услуги солярия?

Возникают ситуации, когда клиенты настаивают на предоставлении услуги вопреки рекомендациям администратора. Потом предъявляются претензии, в том числе и материальные. Плюс репутационные потери.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 4
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14187

Здравствуйте, Ольга!

Такой документ вы можете составить сами. Возьмите за основу вот это (раздел "Рекомендации"): http://www.sportsurgut.ru/content/pravila-poseshcheniya-solyariya

Доработайте под свои условия.


С Уважением!

Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31718

Здравствуйте! Чтобы полностью обезопасить себя от претензий необходимо не предоставлять услуги вопреки рекомендациям, поскольку информированное добровольное согласие все равно не обезопасит Вас от претензий потребителей, так как Вы являетесь профессиональной организацией и несете ответственность перед потребителями независимо от добровольного информирования.


Также в случае неблагоприятных последствий Вы несете ответственность за оказанные услуги вплоть до уголовной ответственности

О
Угрозы ,жалобы в Роспотребнадзор ,скандалы вынуждают предоставлять требуемую услугу.Потом предъявляются претензии.Правильно составленное соглашение поможет обезопасить салон.
14 май 2018
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31718

Это необезопасит Ваш салон в случае причинения вреда, в лучшем случае это может помочь Вам снизить размер причиненного вреда и то это вряд ли, а что касается Роспотребнадзора, то Вам необходимо объяснять им, что Вы не просто отказываете предоставлять услугу, а отказываете исходя из рекомендаций в интересах самих же клиентов


Что касается информирования, то составьте перечень услуг, противопаказаний, которые не рекомендуется проводить и давайте этот перечень под роспись клиентам с указанием о том, что в случае проведения процедуры Вы не будете нести ответственность,  но это будет лишь чисто психологический момент, не освобождающей Вас от ответственности

14 май 2018
Чернецкий Игорь Вячеславович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 7453

Здравствуйте. Нужно просто правильно проработать договор.

Винников Кирилл Владимирович
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 172

Репутационные потери компенсировать вообще сложно, особенно если не удастся установить источник и форму распространения сведений, репутацию порочащих. Не думаю, что для соляриев установлены на уровне нормативных документов какие-либо требования, но если установлены, то тогда услуга должна быть оказана соответственно согласно требованиям. Законом о защите прав потребителей установлена ответственность продавца услуги за вред, причиненный потребителю. Из Вашего вопроса не ясно, загар не тот, или кожа вздулась. На не тот загар листок информирования составить можно, а на нанесения вреда здоровью ничего не поможет, если только все услуги представить как сдача солярия в аренду, когда потребитель сам определяет, как  ему загорать.

О
Частые ситуации - возраст клиента ниже 16 лет,а родители настаивают на услуге загара. Или клиент настаивает на 15 минутах загара,а с его типом кожи можно не более 5-6 минут,иначе ожог ( был случай попадания в больницу)При отказе администратора - жалобы во все возможные органы и ужасные отзывы о непрофессионализме в соцсетях ,да и страшные рассказы о хамовитых администраторах.
14 май 2018
Винников Кирилл Владимирович
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 172

Знаете, право не может регламентировать все случаи жизни и все образы поведения. За отказ от предоставления услуги, создающей угрозу безопасности Вам ничего не грозит, но именно с правовой точки зрения. За не тот комент в соцсетях засудить в принципе можно, но сложно. Для работы с такими скандальными клиентами нужны специалисты, как бы так сказать,   по созданию социального капитала, юристы подойдут в последнюю очередь.

15 май 2018

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным