Здравствуйте!
Выдержка из Административного регламента предоставления муниципальной услуги г. Мурманск
3.2. Прием и регистрация заявления
(в редакции постановления администрации города Мурманска от 17.07.2017 N 2351)
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя (его уполномоченного представителя) Заявления и прилагаемых документов в Комитет.
Заявление может быть направлено заявителем (его уполномоченным представителем) по почте (с почтовым уведомлением и обязательно сделать опись -вложения), адресу электронной почты либо представлено лично.
3.2.2. Все поступившие в Комитет заявления подлежат учету в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции: проставляется номер входящей корреспонденции, данные о поступившем документе вносятся в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета.
3.2.3. Регистрация заявления осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления в Комитет.
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти