11 май 2018, Юлия, Мурманск

Оформление земельного участка под зданием в собственность.

Можно ли отправить заявление на оформление земли в собственность, под зданием которое находиться в собственности, по почте?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 7
Сухинин Дмитрий Игоревич
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 1729

Здравствуйте, Юлия! В данном случае требуется нарочная подача. С уважением.

Респонза
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 2074

Можно обратиться через госуслуги. Но все документы необходимо заверить нотариально.

С уважением.

Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31489

Здравствуйте! Вы можете подать такое заявление по почте, но документы, которые необходимо будет предоставить для оформления, Вам необходимо будет предоставить лично либо Вашему представителю действующему по доверенности

Потапов Александр Юрьевич
Отзывов: 14 Ответов на сайте: 1372

Добрый день, Юлия. Лучше направить все документы через МФЦ в соответствующий орган по управлению имуществом субъекта. МФЦ есть в каждом городе. Если эти органом будет министерство области - у них есть свой МФЦ.

Почтовое оправление не получится.

Давыдова Маргуба Усманжановна
Отзывов: 19 Ответов на сайте: 1742

Здравствуйте!

По почте направить не получится, необходимо документы прндсиавить нарочно, самостоятельно либо через представителя. Кроме того, можно воспользоваться услугами МФЦ.


С уважением, 

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14120

Здравствуйте!


Выдержка из Административного регламента предоставления муниципальной услуги г. Мурманск

3.2. Прием и регистрация заявления
(в редакции постановления администрации города Мурманска от 17.07.2017 N 2351)
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя (его уполномоченного представителя) Заявления и прилагаемых документов в Комитет.
Заявление может быть направлено заявителем (его уполномоченным представителем) по почте (с почтовым уведомлением и обязательно сделать опись -вложения), адресу электронной почты либо представлено лично.
3.2.2. Все поступившие в Комитет заявления подлежат учету в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции: проставляется номер входящей корреспонденции, данные о поступившем документе вносятся в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета.
3.2.3. Регистрация заявления осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления в Комитет.


С Уважением!

Плясунов Константин Андреевич
Отзывов: 3 Ответов на сайте: 7030

Здравствуйте.

Вы можете направить заявление по почте. 

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным