Добрый день.
Страховая компания "МАКС" направляет моё авто на ремонт у неофициального дилера. Машина была куплена по автокредиту, застрахована по КАСКО, повреждение - лобовое стекло. Я могу потребовать направить меня к официальному дилеру?
Здравствуйте!
Если в методе покрытия ущерба указано "Ремонт по выбору страховщика", то они имеют право отправить на СТОА по своему выбору. Если указано "ремонт на СТОА по выбору страхователя", то Вы может выбрать любую СТОА, с которой есть договор СК.
Попробуйте написать претензию на имя руководителя СК с обоснованием причины нежелания осуществлять ремонт в данном СТОА. Также потребуйте список СТОА у страховщика, в которые они могут вас направить, обычно официалы там присутствуют, возможно от вас его просто скрывают, т.к. есть определенная договоренность с этим СТО. В противном случае пишите жалобу на СК в Центробанк.
К слову сказать, раньше сам страховался в МАКСе и у них всегда были заключены договора с официальными диллерами. И направление давали на выбор либо в их СТО, либо к официалу.
С Уважением!
Тогда тем более требуйте направление к официалам, тем более машина на гарантии. Только делайте все в письменном виде и в 2-х экземплярах. Попробуйте договориться о денежном возмещении замены стекла (в договоре возможно это предусмотрено). Если вам во всем СК откажет, вы можете произвести замену самостоятельно, а потом через суд взыскать затраты с СК, только здесь нужен письменный отказ.
А вообще напишите жалобу в центральный офис компании, обязательно укажите что будете жаловаться в Центробанк. Мне вообще кажется что подобное самоуправство происходит на местном уровне, т.к. сотрудники компании получают откаты от СТО за направление на ремонт к ним. Потому что стоимость ремонта при этом завышается.
Также напишите письмо официальному диллеру, что СК отказывает в направлении к ним на ремонт, что, кстати, противоречит их соглашению. Возможно они помогут вам добиться направления, у них больше рычагов воздействия.
Ну и сами понимаете, что если ремонт будет проходить в левом СТО без согласия на то официала, то ваша машина слетает с гарантии по электрике (стекло с подогревом, датчики и пр.), плюс возможные протечки, вибрация и пр. из-за неправильной установки. Случись что, кому предъявлять претензию? Понятно что официалы никогда не дадут такое согласие, тем более, что они сами в состоянии провести подобную замену.
То о чем я и говорю. Нужно такое письмо предоставить СК (о том что требуется спец. подготовка для установки агрегатов, в т.ч. и стекол на вашу модель авто). И вряд ли подобный допуск и соответствующие сертификаты и квалификация есть у работников левого СТО. Если СК настаивает на том, работники СТО могут проводить подобные работы, то пусть предъявят соответствующие документы.
Ремонт дорогостоящий и сотрудники вашей СК вместе с СТО хотят денег срубить. А что потом будет, никого кроме вас не волнует.
Здравствуйте. Да, конечно, это ваше законное право.
К таким способам относятся:
Очень часто сложности возникают именно в случаях, когда направление выдано автовладельцу на постановку для ремонта его машины в автосервисе от имени страховщика либо его официального дилера.
Добрый день! Вы имеете альтернативное право обратиться либо по КАСКО, либо по ОСАГО. В Вашем случае лучше будет обратиться по КАСКО, и отказаться от ремонта по ОСАГО. Обратитесь к официальному диллеру, он произведет гарантийный ремонт, иначе в дальнейшем с Вами расторгнут договор по КАСКО.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти