08 май 2018, Алексей, Владивосток

Ремонт по КАСКО новой машины не у официального диллера

Добрый день.

Страховая компания "МАКС" направляет моё авто на ремонт у неофициального дилера. Машина была куплена по автокредиту, застрахована по КАСКО, повреждение - лобовое стекло. Я могу потребовать направить меня к официальному дилеру?

Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 6
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 53 Ответов на сайте: 7873

Здравствуйте!

Если в методе покрытия ущерба указано "Ремонт по выбору страховщика", то они имеют право отправить на СТОА по своему выбору. Если указано "ремонт на СТОА по выбору страхователя", то Вы может выбрать любую СТОА, с которой есть договор СК.

Попробуйте написать претензию на имя руководителя СК с обоснованием причины нежелания осуществлять ремонт в данном СТОА. Также потребуйте список СТОА у страховщика, в которые они могут вас направить, обычно официалы там присутствуют, возможно от вас его просто скрывают, т.к. есть определенная договоренность с этим СТО. В противном случае пишите жалобу на СК в Центробанк.

К слову сказать, раньше сам страховался в МАКСе и у них всегда были заключены договора с официальными диллерами. И направление давали на выбор либо в их СТО, либо к официалу.

С Уважением!

08 май 2018
А
Договор у страховой компании с официалом есть. Это точно, так как страховался через официального диллера, он так же прописан в полисе КАСКО.
08 май 2018
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 53 Ответов на сайте: 7873

Тогда тем более требуйте направление к официалам, тем более машина на гарантии. Только делайте все в письменном виде и в 2-х экземплярах. Попробуйте договориться о денежном возмещении замены стекла (в договоре возможно это предусмотрено). Если вам во всем СК откажет, вы можете произвести замену самостоятельно, а потом через суд взыскать затраты с СК, только здесь нужен письменный отказ.

А вообще напишите жалобу в центральный офис компании, обязательно укажите что будете жаловаться в Центробанк. Мне вообще кажется что подобное самоуправство происходит на местном уровне, т.к. сотрудники компании получают откаты от СТО за направление на ремонт к ним. Потому что стоимость ремонта при этом завышается.

Также напишите письмо официальному диллеру, что СК отказывает в направлении к ним на ремонт, что, кстати, противоречит их соглашению. Возможно они помогут вам добиться направления, у них больше рычагов воздействия.

08 май 2018
А
Думаю, что именно так и буду поступать. Учитывая тот факт, что СТО, в которую пытается отправить страховая компания "МАКС" создана в 2017 году, по информации с интернета, можно сделать вывод, что именно для целей работы по полюсам и гос структурам, как и многие новоявленные СТО. Покупая новый автомобиль, одной из моих целей было именно уйти от гаражных ремонтов и т.п. Не оставлять в ремонте свой автомобиль непонятно где, а только у официальных диллеров. Спасибо за консультацию
08 май 2018
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 53 Ответов на сайте: 7873

Ну и сами понимаете, что если ремонт будет проходить в левом СТО без согласия на то официала, то ваша машина слетает с гарантии по электрике (стекло с подогревом, датчики и пр.), плюс возможные протечки, вибрация и пр. из-за неправильной установки. Случись что, кому предъявлять претензию? Понятно что официалы никогда не дадут такое согласие, тем более, что они сами в состоянии провести подобную замену. 

08 май 2018
А
Сейчас связался с горячей линией производителя автомобилей. По информации от них выяснил следующее, что специалисты официальных дилерских центров проходят специализированное обучение по замене узлов и агрегатов конкретно определенных автомобилей, продаваемых через дилерские центры. В том числе и по установке лобовых стекол. на 100% рекомендовали такие работы проводить в официальных СТО (дилерских центрах). Попробую достать документы у дилера об обучении по установке агрегатов на мою марку машины, точно уверен, что аналогичных документов у СТО, которое предлагает страховая - нет.
08 май 2018
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 53 Ответов на сайте: 7873

То о чем я и говорю. Нужно такое письмо предоставить СК (о том что требуется спец. подготовка для установки агрегатов, в т.ч. и стекол на вашу модель авто). И вряд ли подобный допуск и соответствующие сертификаты и квалификация  есть у работников левого СТО. Если СК настаивает на том, работники СТО могут проводить подобные работы, то пусть предъявят соответствующие документы.

Ремонт дорогостоящий и сотрудники вашей СК вместе с СТО хотят денег срубить. А что потом будет, никого кроме вас не волнует.

08 май 2018
Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 22 Ответов на сайте: 4318

Здравствуйте. Да, конечно, это ваше законное право.

К таким способам относятся:

  1. Выплата страховщиком денежной суммы, которая должна покрывать всю стоимость ремонтных работ вместе с покупкой запчастей и материалов.
  2. Выдача клиенту направления на ремонт у официального дилера станции техобслуживания автомобилей.
  3. Выдача направления на ремонт битой машины в автомастерской страховщика, либо СТОА по усмотрению компании.
  4. Выдача направления на ремонт повреждений авто в автомастерской по усмотрению держателя полиса.

Очень часто сложности возникают именно в случаях, когда направление выдано автовладельцу на постановку для ремонта его машины в автосервисе от имени страховщика либо его официального дилера.

08 май 2018
Тарасенко Александр Юрьевич
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 11

Добрый день. Правильно ли я понимаю, что вы обратились в страховую компанию, которая и выдала вам такое направление? Можете ли вы связаться с официальным дилером относительно того, готовы ли они предоставить вам письменное предложение на ремонт у них?

08 май 2018
А
Конечно могу. Они есть в нашем городе. И ранее всегда делали аналогичные ремонты на других моих авто по страховке КАСКО.
08 май 2018
Респонза
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 1962

Добрый день! Вы  имеете альтернативное право обратиться либо по КАСКО, либо по ОСАГО. В Вашем случае лучше будет обратиться по КАСКО, и отказаться от ремонта по ОСАГО. Обратитесь к официальному диллеру, он произведет гарантийный ремонт, иначе в дальнейшем с Вами расторгнут договор  по КАСКО.

08 май 2018
А
Дело в том, что я уже обратился по КАСКО. И меня отправляют на установку стекла к неофициальному диллеру, а в какое-то непонятное СТО. Машина редкая, новая 2017 года, стекло с обогревом, машина на гарантии. Я не имею никакого желания ставить непонятное стекло в непонятном сервисе.
08 май 2018
Адвокат Евстифеева Федоровна
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 124

Здравствуйте, вам обязательно нужно к официальному диллеру, он произведет гарантийный ремонт, иначе в дальнейшем с Вами расторгнут договор по КАСКО.

08 май 2018
А
Спасибо за ответ. А на каком основании со мной расторгнут договор по КАСКО?
08 май 2018
Плясунов Константин Андреевич
Отзывов: 3 Ответов на сайте: 4764

Здравствуйте.

Требуйте направления Т/С к официальному дилеру. Нужно и документы проверить. 

08 май 2018
А
Спасибо! Обязательно проверю
08 май 2018

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным