Менять вы его и не должны. Вы можете написать заявление в УФМС о некорректном статусе вашего паспорта всвязи с технической ошибкой. В УФМС даже есть специальный бланк для этого, то есть эта проблема известна и масштабна. Срок рассмотрения заявки один месяц.
Есть способ более оперативный - подать жалобу серез сайт http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2000 . Если при проверке приходит сообщение, что паспорт не действительно, нажимаете кнопку "сообщить об ошибке" и пишете: " Прошу проверить паспорт (серия-номер, дата выдачи, код подразделения). Паспорт действителен. Информация о техническом браке внесена в систему по ошибке. " Через несколько дней должен прийти ответ о том, что ошибка исправлена
Здравствуйте!
Сервис выдает информацию, что паспорт заменен на новый. На сайте есть функция "сообщить об ошибке". Сделайте соответствующее сообщение. Если ошибка не будет исправлена, то необходимо будет обращаться в местный отдел по вопросам миграции МВД РФ.
С Уважением!
Здравствуйте, скорей всего мог истечь срок действительности паспорта , крайняя замена паспорта в 45 лет. Вам необходимо обратится в ПВС МВД по месту жительства , потому что если паспорт забит в базу ,как недействительный , то вы не только не сможете пропуск получить , но и совершать юридически значимые действия , например, оформление права собственности на недвижимость
Здравствуйте!
Конечно лучший вариант это приехать лично в отделение УФМС и написать заявление. Но в условиях карантина попробуйте написать электронное заявление на сайте УФМС или позвоните не горячую линию:
Номер телефона горячей линии уфмс для Москвы и Московской области - 8 (499) 703-35-33 доб. 787.
Удачи Вам!
С уважением,
Здравствуйте, Татьяна!
Несколько вариантов решения данной проблемы:
1) Сейчас карантин можете обратиться с обращением в электронном виде на сайте МВД РФ, ответ поступит в течении 30 дней.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
В обращении попросите ответы на следующие вопросы:
по какой причине находится такая информации на сайте ГУВМ
что вам делать
куда обращаться
кто заплатит госпошлину
вот ссылка для обращения: https://мвд.рф/request_main
из списка подразделений выберите Главное управление по вопросам миграции.
2) Если есть возможность обратится в подразделение по месту выдачи данного паспорта. В таком случае вопрос будет решен более оперативно. Подразделения по вопросам миграции МВД РФ работают по записи, предварительно созвонитесь.
https://увм.50.мвд.рф/для-граждан/территориальные-подразделения/отдел-по-вопросам-миграции-ступино
Паспорт выдан в 2003 году во время массового обмена паспортов, в тот период возможны были такие ошибки из-за большой нагрузки в работе паспортных столов.
Хорошего дня!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти