Работаю в Обществе по защите прав потребителей, богатый 10-тилетний опыт самых разнообразных тем по категории споров защиты прав потребителей. Провожу подробный анализ документов, консультации, определение перспективы судебного спора, подготовка претензионных писем, исковых заявлений, участие в судебных заседаниях.
Здравствуйте.Технически сложный товар продаётся после ремонта с большой скидкой и продлённой гарантией производителя, консультант сказал, что в будущем возможен только ремонт товара, его возврат будет уже не возможен после 2-х недель от покупки.... так ли это?
здравствуйте.Если поставщик нарушил сроки поставки товара, но чуть позже обещает привезти товар.Можно ли не выставлять претензию и неустойку,то есть по соглаш.сторон принять товар и никуда не заявлять
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть товар(кулер) или вернуть за него деньги если после покупки его мы его сдавали на ремонт уже 3 раза по гарантии?