11 мар 2020, Людмила Воронова, Москва

Как оформить Московскую социальную доплату?

Я пенсионерка, но уволилась с работы связи с выходом на пенсию по возрасту. Хочу оформить московскую социальную доплату. Мне идти в МФЦ? Какие документы надо представить?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 3
Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9831

Здравствуйте.

Чтобы получить государственную услугу: «социальная доплата к пенсии», необходимо предоставить в Пенсионный фонд пакет необходимых документов. Начиная с 2016-го года все документы и оформленное заявление, нужные для того, чтобы назначить доплату финансовых средств к пенсии, направляются только в электронных формах посредством сети интернет, а также через многофункциональные центры по предоставлению как муниципальных, так и государственных услуг по экстерриториальному праву и принципу (МФЦ Мои документы). Также те же самые необходимые действия можно осуществлять посредством Портала по предоставлению как муниципальных, так и государственных видов функций и услуг, что подразумевает собой отсутствие какого-либо использования носителей электронного порядка и вида.


В тех случаях, когда пенсионеру предоставляется право на финансовую доплату к пенсии в первый раз, ему нужно подавать заявление о назначении этой выплаты в ближайший офис МФЦ Мои документы. Социальная доплата к пенсии пенсионерам на федеральном уровне устанавливается на 1 число каждого последующего после заявления месяца.


Если пенсионеру до этого это производились выплаты финансовых средств, ему не нужно подавать соответствующее заявление, потому как расчеты в таком случае производятся Пенсионным фондом на основании имеющихся у него информационных данных и сведений и доплата к пенсии насчитывается автоматически.

С уважением 

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Здравствуйте!

Социальная доплата к пенсии устанавливается на основании Постановления Правительства Москвы от 17 ноября 2009 года N 1268-ПП
"О региональной социальной доплате к пенсии"

13. Неработающим пенсионерам региональная социальная доплата назначается управлением социальной защиты населения города Москвы по месту жительства (пребывания) пенсионера на основании письменного заявления, необходимых документов и сведений об установлении пенсии, других денежных выплат и предоставлении мер социальной поддержки, учитываемых в общей сумме материального обеспечения пенсионера.

Т.е. необходимо обращаться в соц. защиту. Вам понадобится паспорт и документ об установлении пенсии.

С Уважением!

Бурыкин Эдуард Александрович
Отзывов: 26 Ответов на сайте: 2732

Для получения надбавки собирается следующий перечень документов:

паспорт;

СНИЛС;

документальное подтверждение трудовой и иной деятельности;

пенсионное удостоверение;

подтверждение факта постоянного проживания в регионе.

Уточним, что перечень бумаг и справок может изменяться, поэтому актуальный пакет документов лучше уточнять по месту обращения.


Претендовать на получение социальной надбавки могут исключительно неработающие граждане, получающие пенсию, в размере меньше, чем прожиточный минимум пенсионера, установленный в регионе.

Согласно пункту 10 ст.12.1 Федерального закона № 178-ФЗ, доплата не полагается пенсионерам, если они продолжают работать или заниматься другими видами деятельности, приносящими доход.


Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным