Здравствуйте.
Чтобы получить государственную услугу: «социальная доплата к пенсии», необходимо предоставить в Пенсионный фонд пакет необходимых документов. Начиная с 2016-го года все документы и оформленное заявление, нужные для того, чтобы назначить доплату финансовых средств к пенсии, направляются только в электронных формах посредством сети интернет, а также через многофункциональные центры по предоставлению как муниципальных, так и государственных услуг по экстерриториальному праву и принципу (МФЦ Мои документы). Также те же самые необходимые действия можно осуществлять посредством Портала по предоставлению как муниципальных, так и государственных видов функций и услуг, что подразумевает собой отсутствие какого-либо использования носителей электронного порядка и вида.
В тех случаях, когда пенсионеру предоставляется право на финансовую доплату к пенсии в первый раз, ему нужно подавать заявление о назначении этой выплаты в ближайший офис МФЦ Мои документы. Социальная доплата к пенсии пенсионерам на федеральном уровне устанавливается на 1 число каждого последующего после заявления месяца.
Если пенсионеру до этого это производились выплаты финансовых средств, ему не нужно подавать соответствующее заявление, потому как расчеты в таком случае производятся Пенсионным фондом на основании имеющихся у него информационных данных и сведений и доплата к пенсии насчитывается автоматически.
С уважением
Здравствуйте!
Социальная доплата к пенсии устанавливается на основании Постановления Правительства Москвы от 17 ноября 2009 года N 1268-ПП
"О региональной социальной доплате к пенсии"
13. Неработающим пенсионерам региональная социальная доплата назначается управлением социальной защиты населения города Москвы по месту жительства (пребывания) пенсионера на основании письменного заявления, необходимых документов и сведений об установлении пенсии, других денежных выплат и предоставлении мер социальной поддержки, учитываемых в общей сумме материального обеспечения пенсионера.
Т.е. необходимо обращаться в соц. защиту. Вам понадобится паспорт и документ об установлении пенсии.
С Уважением!
Для получения надбавки собирается следующий перечень документов:
паспорт;
СНИЛС;
документальное подтверждение трудовой и иной деятельности;
пенсионное удостоверение;
подтверждение факта постоянного проживания в регионе.
Уточним, что перечень бумаг и справок может изменяться, поэтому актуальный пакет документов лучше уточнять по месту обращения.
Претендовать на получение социальной надбавки могут исключительно неработающие граждане, получающие пенсию, в размере меньше, чем прожиточный минимум пенсионера, установленный в регионе.
Согласно пункту 10 ст.12.1 Федерального закона № 178-ФЗ, доплата не полагается пенсионерам, если они продолжают работать или заниматься другими видами деятельности, приносящими доход.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти