Здравствуйте. Прежде всего, зафиксируйте факт отказа выдачи препарата, который вам требуется. Желательно, чтоб отказ был в письменной форме. Может пусть запишут отказ в вашей карте с указанием причины.
Начните жаловаться с главного врача медицинского учреждения. Если не удовлетворят Ваши требования, жалуйтесь в министерство здравоохранения региона и в прокуратуру.
Здравствуйте!
Факт индивидуальной непереносимости препарата, который выписывают в поликлинике, сохраняющейся в течение нескольких приемов, должен быть зафиксирован в медицинской карте пациента, связан с применением препарата под МНН (международное не патентованное название) и подтвержден решением врачебной комиссии лечебного учреждения (в стационаре или в поликлинике). Затем сведения о лекарственной непереносимости направляются в территориальные органы Росздравнадзора. С этой целью врач должен заполнить «Извещение о побочном действии, нежелательной реакции или отсутствии ожидаемого терапевтического эффекта лекарственного средства».
Начинать жаловаться можно с заведующего поликлиникой (главному врачу лечебного учреждения), врачи которой отказываются выписать нужное лекарствот. Следующая инстанция – отдел лекарственного обеспечения депздрава региона. Кроме того, контроль за льготным лекарственным обеспечением осуществляет территориальный орган Росздравнадзора. И наконец, на несоблюдение нормативных актов о праве пациента на получение льготных лекарств (а также утвержденных Минздравом РФ стандартов лечения) можно пожаловаться в прокуратуру.
поликлиники.
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти