31 окт 2019, Ольга, Феодосия

Какой порядок обращения граждан в домофонную компанию?

Хотела узнать порядок обращения в домофонную компанию. В течение какого времени компания обязана дать ответ на заявление гражданина. Обязана ли она регистрировать заявления граждан? Какие законы регулируют взаимоотношения домофонных компаний с жителями МКД? Спасибо за ответы.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Ларин Олег Юрьевич
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 1479

Здравствуйте, Ольга!

Вам следует обратить внимание на ч. 1 ст. 36 ЖК РФ и Письмо Минрегионразвития РФ от 23.08.2010 г. № 30665-ИБ/14, согласно которым домофон как автоматическое запирающее устройство относится к общему имуществу МКД.

Вам необходимо заключить договор с управляющими компаниями.


О
Спасибо Олег Юрьевич за ответ. Насчет этого письма я в курсе.Но там ничего не сказано о порядке взаимоотношений домоф. компаний с жильцами (сроки ответов и порядок регистрации ими заявлений от жильцов) в случае если жильцы нанимают эту компанию,как обслуживающую свои устройства напрямую. И на сколько я знаю,-Минрегионразвития упразднено указом Президента 8 сент.1914 №612.
31 окт 2019
Ларин Олег Юрьевич
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 1479

Тем не менее, нормы Письма никуда не делись. И их следует исполнять.


31 окт 2019

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным