24 окт 2019, Дарья, Москва

Отказ транспортной компании в возврате денежных средств, если опоздали на автобус.

Здравствуйте.

Опоздали на автобус, покупали электронные билеты. Сейчас связались с компанией, а они говорят, что возврат не возможен.

Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Леонов Андрей Викторович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 1340

Здравствуйте.

Как следует из статьи 23 Федерального закона "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 08.11.2007 N 259-ФЗ:

Пассажир имеет право:

в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение трех часов или вследствие болезни, несчастного случая в течение трех суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет, возобновить действие билета на другое транспортное средство при условии доплаты, размер которой составляет двадцать пять процентов стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади, или получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом двадцати пяти процентов их стоимости;
2. Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в случаях, предусмотренных настоящей статьей, осуществляется в порядке, установленном правилами перевозок пассажиров, не позднее чем в течение десяти дней с момента предъявления перевозчику соответствующего требования пассажира.

Отказ транспортной компании в возврате денежных средств незаконен и Вы можете подать жалобу на действия ТК в Роспотребнадзор.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным