05 окт 2019, Александр, Нижний Куранах

Куда обратиться, если ЖКХ предоставляет некачественные услуги

Здравствуйте.

Мы проживаем в республике Саха (Якутия), пгт. Нижний Куранах, переулок школьный 4, кв. 5. С февраля прошлой зимы радиаторы отопления стали ели тёплые, причем у одной половины дома, это 5 квартир. Соседи говорят что обращались в ЖКХ, но никаких действий не последовало. Подскажите, пожалуйста, как начать действовать самостоятельно? А то у нас выпал снег, а во второй половине октября обещают морозы до 25.

Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 2
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32711

Здравствуте! При тех обстоятельствах, что вы указываете вам нужно обратится с жалобой в прокуратуру вашего города района и жилищную инспекцию вашего региона. Прокурора просите вынести представление о не допустимости нарушения закона и обязании провести восстановления отопления. Жилищную инспекцию просите вынести предписание и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Если ваши требования не будут выполнены, то имеете право обратится в суд с соответствующим иском 

Черных Татьяна Сергеевна
Отзывов: 1 Ответов на сайте: 988

Здравствуйте. Во - первых, необходимо обратиться в ЖКХ с письменным требованием незамедлительно устранить нарушения - принять меры по обеспечению МКД теплом. В претензии - требовании указать, что в случае, если нарушения не будут устранены в трех - дневный срок, Вы будете вынуждены за свой счет привести все в соответствие, а потом возместить убытки с виновной УК. Если мер не последует, обращайтесь к независимым экспертам, зафиксируйте температурный режим в квартирах и за свой счет наймите специалистов для устранения причин плохого отопления. Все оформляйте письменно. В то же время пишите жалобы в Прокуратуру и жил. инспекцию (просто от них ждать ответов долго, замерзнете, пока ждете). Когда все устраните и получите ответы надзорных инстанций, обращайтесь в суд с коллективным иском о взыскании убытков, причиненных некачественным оказанием коммунальных услуг, взыскании неустойки, компенсации морального вреда и штрафа в пользу потребителей.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным