12 сен 2019, Александр, Светлогорск

Жду посылку

Здравствуйте.

ЕМС посылка с Японии уже 16 дней на экспорте.

Что мне делать EJ739667718JP?

Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 2
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31681

Здравствуйте! Отправьте в адрес отправителя претензию с требованием объяснения причин не поставки товара, а также отправьте письменную претензию в адрес организации осуществляющей непосредственную доставку товара 

А
Отправил. Продавец подал заявку на розыск. А ТОЛКУ. ПОСЫЛКИ О У МЕНЯ НЕТ, А ОНА МНЕ НУЖНА . ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ. КАК ЕЁ НАЙТИ.
12 сен 2019
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31681

Если только написать в компанию, которая непосредственно занимается доставкой, другой вариант это обращаться в суд расторгать договор и взыскивать денежные средства, но это для вас, как я понимаю, не вариант сейчас 

12 сен 2019
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14179

Здравствуйте!

Делайте запрос в службу доставки EMS-Почта России, требуйте объяснения причин задержки. Можете сделать это прямо на сайте: https://www.pochta.ru/emspost/

С Уважением!

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным